вторник, 18 октября 2016 г.

Deserts of Kharak или изумительный дизайн

Преквел к Homeworld, преобразовавшись из Shipbreakers в гордые пустыни Харака может похвастаться технической достоверностью машин, дизайн которых подкупает сразу же и положительно выделяется на фоне всех прочих игр. Вот на технику сегодня и посмотрим, — вперед, в пески Харака!





Все рендеры взяты из портфолио художников, в их числе: Karl Gryc, Shawn Wagner, Stephen Mokrytzki и Victor Kam. Все модели созданы в 3Ds Max, текстуры созданы в Substance Designer.


Флот Гаальсен.





















Примеры флота Коалиции:










Примеры флота Собан:

















Примеры флота Ханип:





Бонус: Ролик о соотношении размера машин и человека.



Комментариев нет:

Отправить комментарий