среда, 4 января 2017 г.

Сегодня я хочу поделиться своим обзором на чудесную игру Landmark и тем, что создал там сам. Поехали!




Пожалуй, спустя год после появления Landmark в раннем доступе, наиграв в него под две сотни часов, пришло время порекомендовать эту великолепнейшую игру. Клеймо ММО на странице магазина Стима совершенно неуместно и судя по обзорам некоторых людей, формирует ложные ожидания от игры. Здесь нет никакого развития персонажей, данжей и тому подобного, все это должно было быть в отдельной игре — Everquest Next, для которой Landmark служил платформой для обкатки технологий и идей. Но события сложились таким образом, что именно Next был закрыт, а LM стал основной игрой команды разработчиков.




Landmark по сути песочница-конструктор, с возможностью многопользовательской игры, не больше и не меньше. Вся суть и цель игрового процесса умещается в два слова – творить и созерцать. Если вам это неинтересно, сходу знайте – это не ваша игра. Причем творить в самом прямом смысле, для красоты. Вы не отстраиваете базу, чтобы выживать (7 Days to Die, Rust, GRAV), не строите сложные механизмы и заводы (Minecraft), во всех ваших действиях нет смысла кроме достижения некого идеала, образа из вашей фантазии. В Landmark игрок выступает в роли художника, этакого эстета с кистью в руках, экспериментатора или скульптора. Именно так можно поделить на эти три условные категории игроков. Возводящие особняки, дворцы, замки и просто уютные хижины художники. Скульпторы, кто вытачивает из вокселей прекрасные статуи, порой колоссальных размеров и исследователи, кто может часами экспериментировать с природой вокселей, получая новые инструменты и детали для строительства. Шутка ли, некоторые экспериментаторы открывают собственные школы в игре, где проводят регулярные занятия в заданное время и учат всех желающим воксельным секретам, а чему там поучиться есть, уж поверьте! Кто-то совмещает в себе все три эти занятия. После второго вайпа и последующих обновлений, возможности игры расширились. Теперь ко всему вышеперечисленному добавилась возможность расставлять своих NPC и задавать им модель поведения. Хотите создать замок в осаде чудовищ? Лабиринт напичканный монстрами с призами в конце? Ордер рыцарей преклоняющий колено при вашем приближении? Теперь все это возможно, LM развивается как конструктор для реализации ваших сказочных фантазий.




Увы, за это придется заплатить высокую цену, а именно: LM требует относительно топовое железо и не терпит посредственного, карая низким фпс. В остальном же, - я не видел ни одной более привлекательной с эстетической точки зрения игры по части строительства. Landmark изначально крайне приятен глазу, если конечно сам визуальный, мультяшный стиль игры не вызывает у вас отторжения. То, что игра позволяет создавать и вовсе походит на концепт-зарисовки фэнтэзийных миров. В Landmark практическая любая ваша детская мечта о чудесном доме на дереве, роскошном замке на отвесной скале, уютной таверне, норе хоббита или любой иной постройке может быть реализована в жизнь довольно таки просто. Под приятную, расслабляющую, почти медиативную музыку, плеск волн или стрекот насекомых в глухих джунглях, воксель за вокселем, собственными руками вы сможете построить свой уютный уголок. Любите строить и рисовать, считаете себя ценителем прекрасного? Добро пожаловать в Landmark.




Вот мое первое творение — домик на дереве эльфийской принцессы. На его создание ушло 200+ часов. В основу легла мечта детства: домик на дереве, любовь к деревянным постройкам, буйству растительности и... скрипке, выраженная в виде бассейна в форме оного инструмента.



Вторым творением стала таверна Роза Пустыни. Расположенная на краю пустыни, на самой вершине горы обрывающейся в бесконечный океан. Я люблю таверны и постройки из дерева, а на создание моей таверны меня вдохновила не абы какая таверна, а таверна из игры Dragon's Dogma Online. На создание этой таверны у меня тоже ушло порядка 200 часов, данное время включает в себя не только строительство, но и добычу ресурсов+рецептов.


Увы, сервера игры будут закрыты 21 февраля 2017. Это был уникальный игровой опыт, повторить который где либо просто невозможно. Другой такой игры нет и кто знает, будет ли. Прощай Landmark, это были прекрасные 500 часов игры.


Комментариев нет:

Отправить комментарий