Сегодня я хочу поделиться своим обзором на чудесную игру Landmark и тем, что создал там сам. Поехали!
Пожалуй, спустя год после
появления Landmark в раннем доступе, наиграв в него под две сотни часов, пришло
время порекомендовать эту великолепнейшую игру. Клеймо ММО на странице магазина
Стима совершенно неуместно и судя по обзорам некоторых людей, формирует ложные
ожидания от игры. Здесь нет никакого развития персонажей, данжей и тому
подобного, все это должно было быть в отдельной игре — Everquest Next, для
которой Landmark служил платформой для обкатки технологий и идей. Но события
сложились таким образом, что именно Next был закрыт, а LM стал основной игрой
команды разработчиков.
Landmark по сути
песочница-конструктор, с возможностью многопользовательской игры, не больше и
не меньше. Вся суть и цель игрового процесса умещается в два слова – творить и
созерцать. Если вам это неинтересно, сходу знайте – это не ваша игра. Причем
творить в самом прямом смысле, для красоты. Вы не отстраиваете базу, чтобы
выживать (7 Days to Die, Rust, GRAV), не строите сложные механизмы и заводы
(Minecraft), во всех ваших действиях нет смысла кроме достижения некого идеала,
образа из вашей фантазии. В Landmark игрок выступает в роли художника, этакого
эстета с кистью в руках, экспериментатора или скульптора. Именно так можно
поделить на эти три условные категории игроков. Возводящие особняки, дворцы,
замки и просто уютные хижины художники. Скульпторы, кто вытачивает из вокселей
прекрасные статуи, порой колоссальных размеров и исследователи, кто может
часами экспериментировать с природой вокселей, получая новые инструменты и
детали для строительства. Шутка ли, некоторые экспериментаторы открывают
собственные школы в игре, где проводят регулярные занятия в заданное время и
учат всех желающим воксельным секретам, а чему там поучиться есть, уж поверьте!
Кто-то совмещает в себе все три эти занятия. После второго вайпа и последующих
обновлений, возможности игры расширились. Теперь ко всему вышеперечисленному
добавилась возможность расставлять своих NPC и задавать им модель поведения.
Хотите создать замок в осаде чудовищ? Лабиринт напичканный монстрами с призами
в конце? Ордер рыцарей преклоняющий колено при вашем приближении? Теперь все
это возможно, LM развивается как конструктор для реализации ваших сказочных
фантазий.
Увы, за это придется
заплатить высокую цену, а именно: LM требует относительно топовое железо и не
терпит посредственного, карая низким фпс. В остальном же, - я не видел ни одной
более привлекательной с эстетической точки зрения игры по части строительства.
Landmark изначально крайне приятен глазу, если конечно сам визуальный,
мультяшный стиль игры не вызывает у вас отторжения. То, что игра позволяет
создавать и вовсе походит на концепт-зарисовки фэнтэзийных миров. В Landmark
практическая любая ваша детская мечта о чудесном доме на дереве, роскошном
замке на отвесной скале, уютной таверне, норе хоббита или любой иной постройке
может быть реализована в жизнь довольно таки просто. Под приятную,
расслабляющую, почти медиативную музыку, плеск волн или стрекот насекомых в
глухих джунглях, воксель за вокселем, собственными руками вы сможете построить
свой уютный уголок. Любите строить и рисовать, считаете себя ценителем
прекрасного? Добро пожаловать в Landmark.
Вот мое первое творение — домик на дереве эльфийской принцессы. На его создание ушло 200+ часов. В основу легла мечта детства: домик на дереве, любовь к деревянным постройкам, буйству растительности и... скрипке, выраженная в виде бассейна в форме оного инструмента.
Вторым творением стала таверна Роза Пустыни. Расположенная на краю пустыни, на самой вершине горы обрывающейся в бесконечный океан. Я люблю таверны и постройки из дерева, а на создание моей таверны меня вдохновила не абы какая таверна, а таверна из игры Dragon's Dogma Online. На создание этой таверны у меня тоже ушло порядка 200 часов, данное время включает в себя не только строительство, но и добычу ресурсов+рецептов.
Увы, сервера игры будут закрыты 21 февраля 2017. Это был уникальный игровой опыт, повторить который где либо просто невозможно. Другой такой игры нет и кто знает, будет ли. Прощай Landmark, это были прекрасные 500 часов игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий