среда, 16 февраля 2011 г.

Начало моей жизни в Lineage II [Часть VIII]

Следующий рассказ о моем шествии в мире Lineage II, включает в себя продолжение моей игры после сервера La2gothic. Я не буду обманывать ваши ожидания и скажу сразу же, что TheOnline был одним из скучнейших серверов, в праве за серость конкурирующий с руоффом, если не хуже. Забегая вперед, скажу сразу, что самым лучшим, ярким и вместе с тем, заключительным сервером, стал мой последний сервер (X часть истории). Решайте сами, переходить сразу к нему или не прерывать нить повествования и ознакомиться с тем, что было до финальной главы.




Глава VIII: Долгий путь




Закончив нашу игру на Готике (кстати никогда не понимал, почему сервер называется именно так, разве что от любви к одноименной игре, о чем свидетельствовал первоначальный дизайн сайта сервера) в самом начале Апреля, у нас был целый месяц до открытия выбранного нами сервера. Для начала я провел опрос среди знакомых, узнав кто желает поиграть с нами, дабы знать количество людей, которые точно идут с нами. Уже прошедшими со мной не один сервер, членами будущей консты, стали: Сафи, Санвел, WhiteFOX и True. Остальных четверых начали искать разместив вакансии на форуме. Из-за своей любви к мили-классами и утомившую игру за мага на предыдущем сервере, я решаю сформировать мили-консту. Первоначальный состав партии был больше ориентирован на личную любовь к каким-то конкретным классом, таким образом на роль ДД у нас пришлись такие профессии как Берс, СБ, ТХ и... Гладиатор, которых столь сильно любит Санвел. Затем была долгая переписка в аське, разговоры в скайпе с желающими занять свободные вакансии в нашей партии. В итоге понравившиеся мне кандидаты были отобраны и мы потихоньку обсуждали план действий на старте сервера, наш ЕЕ, Кофе, особенно серьезно и трепетно относился к данному событию, словно для него это было больше чем игрой.

15 Мая неумолимо приближалось и буквально за два дня до старта наш СВС объявляет, что не сможет играть первые несколько дней, прося создать персонажа за него и потаскать окном. К счастью у нас было кого посадить за данный класс. Так называемым драйвером стала Линда, она же Flerkisa с Lineage-Game и моего форума Шинры.

Неприятно, но что поделать. Итак — мы стартуем. Как это обычно бывает на запуске сервера, кругом сплошное столпотворение и десятки людей на одного моба. Это как заново родиться, начинать с самого старта сервера и смотреть как бурлит стремительно развиваясь жизнь, 
— всегда классно. С энтузиазмом мы проходили всевозможные квесты и инстансы, стремясь держать планку наравне с остальными игроками.

Спустя пару дней после старта выяснилось, что СВС не сможет играть вообще и на замену ему я позвал старого знакомого с ЛГ — SoulhunteR. Но проблема на этом не решается, новоиспеченный СВС в течении пары дней тоже забросил игру, не выдержав игры за класс поддержки. Следом за СВСом с игры внезапно решает уйти и БД. Временно мы останемся без данного ключевого саппорта, таская СВС окном, БД же не успел или не захотел оставить нам даже свой пасс, что сулит очевидные сложности как в пве, так и пвп. К счастью удается выйти на связь с CrazyJam, совместная игра с которым началась еще с Doomcryer и пригласить его к нам на роль БД.

Приближаются первые осады и территориальные войны и как из этого следует, наступает пора выбора клана. Изучив все темы с набором в клан на форуме, я не нашел более лучших кандидатов чем некий клан HazarD, которые весьма грамотно излагали свои цели и делились достижениями с предыдущих серверов, охотно предоставляя доказательства оных. Безусловно, многие кланы вообще не имели тем на форумах, а поскольку никаких массовых мероприятий на сервере еще не было, узнать кто чего стоит — пока возможности не было. Поэтому мной было принято решение идти в клан Hazard, флаг которых по мнению некоторых людей символизирует собой окошко в деревенском сортире. На следующий день после вступления в клан, нам выдалась возможность посмотреть на клан в деле, хоть и пустяковом — взятии крепости. И зрелище отчасти разочаровало: многие члены клана понятия не имели как брать крепость, а руководство клана хоть и знало что делать, почти не руководило процессом и не обладало знаниями о том, как это можно сделать проще (тут речь идет о тонкостях с застреванием капитанов в дверях бараков и т.д.). Но крепость естественно была взята.

Между тем, я периодически пропагандирую Санвелу отказ от Гладиатора, в пользу кинжальщика, так как хочу привести состав партии к более-менее классическому виду партии ножей, на манер Интерлюдии, где я и проиграл большую часть времени. Несостоятельность наших «ДД» становится видно на каждодневных пвп, поэтому я решаю начать с себя и сделать реролл в ПВ, предложив своего берса Санвелу. Поскольку я очень люблю кинжальщиков и весьма долгое время отыграл за ТХ, то решил прислушаться к голосу опытных ножей с евро-оффа, которые истинными ножами считают лишь ПВ и АВ. Взять АВ мне мешали мои упомянутые ранее эстетические вкусы (обычная эльфийка радует мои глаза, в то время, как темная, протирает их наждачной бумагой), поэтому выбор пал на ПВ, так появился очередной Vaishnavaastras. ПВ начал удивлять буквально с ранних уровней, с легкостью попадая по краснющим мобам, промахи на которых бывали часто у нашего ТХ WhiteFOX. Мы на тот период осели в Логове Антараса и продолжали перебирать кандидатуры, ища более-менее, нормального СВСа. Так же мы усиленно качали мою ПВ, которую драйверила теперь Линда. Периодически на нашу крепость нападали какие-то скучные кланы, ищущие свое место под солнцем и пробуя на слабину прочих.

Совершенно внезапно мы нашли-таки СВСа, славного парня из Турции с ником Dorian, обладающим феноменальным онлайном ноулайфера 24\7. Вместе с тем, наш товарищ WhiteFOX начал создавать нам проблемы, систематически покидая прайм для того, чтобы погулять с друзьями. Санвел тем временем решил таки отказаться от Гладиатора и пересесть как ни странно на мою ПВ. В связи с этим получались забавные ситуации из-за моего ника. Я между тем вновь насладился оригинальным текстом четырех квестов, раскрывающих трагедию в лесу фон Хэллманов (единственный достойный в плане лора, квест в Л2), ибо русский перевод оного, меня не устроил. Наш клан тем временем скопил достаточно средств на конуру и встал вопрос об ее местоположении, а также опираясь на это  планируемого замка. Тут стоит отметить, что наша конста хорошо себя показала, как наиболее собранная, с хорошим и стабильным онлайном, почти всегда в максимальном составе, поэтому КЛ к нам прислушивался. А что мы ему нашептали вы и так наверное уже поняли — Руну. В итоге, клан холл был куплен в Руне, а клан зарегистрирован на ее замок.

В это же время происходят два занятных события. Первое связано с тем, что я утвердил название консты, назвав ее Astrum Ziggurat. От прежнего названия Twilight я отказался и вот почему. Сумерки это конечно красиво звучит, но уж слишком быстро закат после рассвета наступает, поэтому от данного названия я отказался, придумав Astrum Ziggurat. Аструм с латыни переводится как Звезда, а Зиккурат происходит от вавилонского слова "sigguratu", что означает Вершина. В древности Зиккуратами называли многоступенчатые сооружения, типа пирамид. Смысл сочетания двух слов в следующем, при переносе на игру 
 мы должны пройти множество ступеней, чтобы подняться в самую ввысь, но наградой за это станет Звезда, ожидающая нас на вершине. Это стимул и призыв всегда двигаться ввысь, постепенно ступенька за ступенькой, преодолевая все сложности, развивая своего персонажа и оттачивая мастерство игры им в группе таких же задротов, следующих за звездой и поднимающихся ввысь по Зиккурату.

Второе событие связано с тем, что мы потеряли БД, 
— в силу личных причин, ему пришлось покинуть игру. К счастью, уже перевоспитанный Фокс, соблюдающий прайм, находит знакомого готового поиграть БД, таким образом у нас появляется новый БД. Вот только меня сразу насторожило, что данный индивид ранее играл лишь на пвп серверах.

Далее, мы немного решили приукрасить своих персонажей, маленькие радости так сказать. Помимо эстетического толка, данные аксессуары еще и давали 5% физической и магической защиты.

Когда у меня была возможность играть вне прайма, например днем, я обычно проводил время в своем любимом лесу фон Хэллманов или бегал за своего твинка — арбалетчицу. Мне не нравятся лучники и никогда не нравились, т.к. мне вообще не нравится лук как оружие и кайтовый стиль боя лучника. Другое дело — арбалеты и навыки арбы, позволяющие ей хитро обманывать противника. Вроде и лучница, а вроде и нет. Кстати, вот кадр с одним из приколов, который довелось мне видеть, во время прохождения одного из лабиринтов бездны. В общем моя арба была просто отдушиной, как игра на портативной консоли или телефоне, во время ожидания неких событий. Но вернемся к моей консте и нашему клану. Пришло время первых осад, время ажиотажа, когда определяется, кто будет разделять и властвовать, а кто потерпев неудачу, покинет сервер или же начнет собираться с силами для ответного удара.

Час пробил — все желающие взять замок, выдвинулись из города. Основными противниками претендующими на Руну, были некие Pride, названия остальных кланов я даже не запомнил, так как их стоптали еще на подходах к замку и дальше пробиться они не могли, даже до моста. Хазарды же заручились поддержкой GetFight, дабы посредством их, убивать Pride, которых по правилам осады, до взятия замка самостоятельно они бить не могли. В обмен на эту помощь, Хазард в свою очередь должен был делать то же самое на следующей осаде — осаде Гирана Прайдами. Ты мне 
— я тебе, все как обычно.

Далее начался сущий цирк: обе стороны ждали пока одна из них зачистит все перед фасадом замка и сокрушит врата, дабы не тратить МР, соски да и вообще не напрягаться. Ожидание инициативы затянулось и Хазарды практически одновременно с Прайдами решили-таки пробиться через парадный вход и были весьма удивлены мощью стражников замка. Еще бы, Руна король замков всего Эльмора и ее охраняют лучшие войска страны, как и Аден. Не сумев пробиться через парадный вход, Хазарды решили пробиться во двор замка пробив западную стену с помощью осадной техники. Но и эта попытка не увенчалась успехом, а ведь уже прошел час от осады и тогда было принято решение бросить все силы на главный вход и в этот раз мы смогли пробиться, войдя во двор замка. Пока на мосту шел бой между GF и Pride, мы поднялись к святыне и начали бой за алтарь. В итоге зал был взят под контроль, а печать владения успешно наложена. Руна снова стала нашей. Оставшееся время осады, мы охраняли алтарь, копили славу и дурачились, после чего весь клан собрался в тронном зале и воссоздали собой флаг клана, украсив его спец-эффектами. Наделав на память снимков все разошлись передохнуть перед следующей осадой, а я заглянул в обитель своего давнего друга — Бенома.

Через пару часов, пришло время помочь и тем, кто помог нам. Хазарды и GF выдвинулись на Гиран, растоптав других претендентов. Войти в замок в отличии от Руны было легко, а вот разобраться со стражей внутри непросто. Несмотря на полностью снесенные кристаллы, стража валила штабелями словно терминаторы с конвейера Скайнет. Выяснилось, что в суматохе никто не убил герцога, который так же в ответе за респ стражи. В итоге Хазарды поняли, что GF потратили большую часть осадного времени на попытки сдержать вечные волны стражников и полностью вымотались морально. Поэтому Хазарды отступили к флагам, удерживать территорию вокруг замка, внутри же делать было просто нечего. Осада была нелепо проиграна, а GF не выдержав груза поражения, распались и покинули сервер. Но осадой Гирана не закончился тот воскресный вечер. После всех осад, начались территориальные войны, во время которых я как раз и увидел достойный и перспективный клан — DarkStars. Данный клан за одни ТВ, захватил практически все флаги, включая и наш.

После столь насыщенных боев, мы вернулись в обыденные будни: завершение третьих профессий, фарму мобов, чем и занимались до следующих ТВ с осадами. За сутки до осады Руны, мы спустились к тому, кто является одним из стержней, удерживающих или возвращающих меня в игру — Беному. Но наша попытка вступить с ним в бой, закончилась полным провалом. Вместе с тем, мы встретили на сервере Коноплевода, одного из «своих», с Lineage-Game. Тут же он играл один, без клана и консты и не желал вступать в оные.

На вторых территориальных войнах мы в очередной раз разочаровались в Хазардах, считавших что собрав 100+ человек, можно сносить всех и вся. Определенно, это был клан недостойный права носить герб Руны — золотую 
розу на зеленом поле. Свой флаг нам вернуть не удалось, вместо этого DarkStars забрали все оставшиеся флаги, установив тем самым полное доминирование над ними. Львы растрепали розы, доказав в очередной раз то, кто является царем природы. DS показали себя отличным кланом, состоящим только из конст, причем весьма хороших. Итак, на сервере вырисовывались две ключевые и противоборствующие стороны: DarkStars и 4Fun, причем знакомство с последними нам предстояло на следующий же день после ТВ, так как они пришли на Руну. Несмотря на численное превосходство с нашей стороны и поредевшие (из-за массовых банов за ботоводство) ряды 4Fun прошли сквозь нас как раскаленный нож через масло и легко достигли комнаты с алтарем. Тут мы (моя конста) решили вмешаться и сделали два дела, серьезно повлиявших на исход осады.

Во-первых мы объяснили Клу, кто такой Беном и как его можно использовать для защиты замка от врагаТакже порадовало и вызвало ностальгию то, что Клу в пм приходилось писать приемы базовой тактики, для использования окружения в свою пользу. Вам ничего этот кадр не напомнил? Если нет, то я напомню аналогичную ситуацию с ЛГ. Люди как-будто не понимают, что есть замок и для чего вообще замки строилисьБеном сеял смерть и ужас и был нашим берсерком-защитником, казня всех вокруг без разбора. Некоторые сокланы даже находили удовольствие в том, чтобы стать смертником и вызвав на себя гнев Бенома, бросится с ним к врагам, в после чего палач брался за осаждающих. Вторым решающим фактором стало то, что моя конста уничтожила флаг 4Fun. Под конец осады пришли еще и DarkStars, чтобы пострелять своих врагов. В итоге Руна была защищена и Хазарды в оставшиеся минуты сразились с Беномом, ожидаемая мной трансформация — снова не упала.

На следующей осаде местом действия снова выступил Гиран, там Хазарды просто веселились, сражаясь со своими врагами Прайдами. Этот день стал последним, когда я играл Берсерком в Л2. Былая любовь к классам кинжальщиков, после пробежек за ПВ, вернулась с новой силой и поскольку ТХ и ПВ у нас уже были, я взял-таки АВ, в игровом жаргоне сей акт называется — реролл, от термина часто используемого в настольных играх (Reroll) и обозначающего повторный бросок костей. Таким образом, наша партия по составу стала классической, я бы даже сказал консервативных взглядов констой ножей. Так на свет появился и новый, полу-РПшный ник — AstraVonHellman. Данный ник включает в себя часть моего основного ника Vaishnavaastra и параллельно отображает принадлежность к семье фон Хэллманов, известной любому жителю фанату Руны.

Изначально, чтобы быстро нагнать свою партию по уровню, я параллельно создал танка и хотел прокачать себя им на летальных ударах по ангелам. Но этот процесс шел бы не столь быстро как хотелось бы, поэтому первую половину своего пути в наборе заветного опыта, я прошел вместе с Санвелом и Сафи, на паровозах под Ореном. Мне повезло, что у Сафи был твинк коневод, а один из знакомых Санвела, уйдя с сервера оставил ему своего высокоуровнего танка. В такой связке, прокачка шла весьма быстро и уже на второй день, мы смогли перебраться в Башню Дерзости, для леталов. За два дня, проведенных в башне, мой уровень подскочил до 70+ и я уже мог бегать вместе со своей партией. Хазарды тем временем помогли своим союзникам взять мое фамильное поместье в Лесу Мертвых и... ушли с сервера. Лидер клана, Фортуна, изумил своими словами, сказав, что добился тут всего что хотел. Две консты, создавшие клан, покидают сервер, а лидерство клана передается одному из недавно принятых ПЛов, столь любящему (но не умеющему) командовать 
 R1se. Поскольку нас не устраивает возраст данного индивида, его горячность и полное отсутствие знаний и опыта по части фарма крупнокалиберных эпиков, мы покидаем тонущий корабль и подаем заявку к путевым игрокам — DarkStars.

Вскоре, после вступления, мы идем на эпик-босса которого я нормально так и не видел ни разу — Фринтеззу. Несмотря на долгий и местами, казалось бы успешный бой, наш поход заканчивается неудачей и мы ретируемся, отыгравшись на Баюме, который для нас не представляет никакой сложности. Но и на этом наши походы в этот день не заканчиваются, вечером мы делаем заход на Антараса и успешно завершаем его.

В перерывах между заходами на вышеуказанный эпиков, случилась наша мелкая, индивидуальная драма, которую нельзя не отметить. Совсем забыв про командный канал с правом подбора вещей только у лидера, мы прошли Лабиринт Бездны, выбили столь нужную нам вещь и... не смогли поднять. Нубасы!


На следующий день мы идем на Тиаду, в Семя Разрушения, где я не был еще ни разу. Это был первый, пробный заход клана и нет ничего удивительного в том, что он закончился провалом. Некогда грозный и величественный Баюм же напротив, падал минут за восемь, без малейших проблем. Что касается других эпиков, то например Королева Муравьев не сильно пользовалась спросом у DarkStars учитывая преобладание магических конст в клане, но битвы за нее у нас все равно были — просто ради пвп, саму АК мы не убивали.

Вечерами мы набивали камни земли, так как я хотел лучший атрибут в кинжалы наших ножей, Остров Ада в то время естественно был закрыт. Как видите по предыдущему кадру, ник Vaishnavaastras был узнан неким индивидом, кто играл на Готике и знал клан Lesbopower. Вскоре мы наконец одолели Фринтеззу, а на ближайших территориальных войнах я окончательно влюбился в АВ, после ТХ. АВ в процессе своего развития радовал меня своими немилосердными критами, кинжал со 150 атрибутом земли, выписывал по А-грейду просто умопомрачительный урон (это само собой норма, но я был удивлен!). Наши флаги к слову, так никто так и не забрал, хотя массовка на Адене была приличная.

На воскресных осадах дошло до неприличного, некоторые консты нашего клана, имеющие твинко-кланы зарегистрированные на осады замков, отправились отнимать их. Так отняли Руну у тех, кто остался в подобии Хазардов, Дион, Глудио и некоторые другие замки. Новые кланы ничего не могли противопоставить раскаченным и разодетым DarkStars, а единственная сильная оппозиция в лице 4Fun ушла в массовый бан за ботоводство, оставив лишь две дееспособные партии. Пришедшие с Эвермора Ультиматоры как сначала показалось, из-за их большого числа, могут составить оппозицию, но осады и прочие пвп показали, что это сброд больше оконщиков и соло игроков, нежели сильный клан из конст. Как и в реале, в Л2 решало качество, а не количество.


Вскоре я познакомился и с "Близнецами— освоение нового для меня, пве-контента Грации продолжалось. Пвп пошли на убыль, многие ушли с сервера, распуганные DS, а многие боялись принимать от ни войну. В основном наши будни превратились в походы по эпикам: Антарасу, Фринтеззе и Тиат, прямо как у каких-нибудь рейдеров ВОВ. Затем лидер клана Lumueri обратился к моей консте с просьбой открыть Остров Ада, поскольку у партии которая вызывалась это сделать, данный процесс не сдвигался с мертвой точки. Мы приступили к прохождению инстансов Кристального острова.

Между тем, наш БД, Разетка, как я того и опасался, не выдержал "низких" для него рейтов и ушел с игры, а его место занял наш уже можно сказать старый, добрый знакомый — Тимур. Который весьма быстро раздобыл ИГ и ОГ-бота под сервер, что позволило нам качаться в афк-режиме ночами. Наш ЕЕ Кофе слишком много времени проводил в игре вне прайма и потому, порой к прайму, уже уставал от игры не и заходил, что заставляло задуматься о замене. Немного оживить ситуацию на сервере пытается клан неких плагиаторов (одноименный клан с аналогичным флагом был широко известен на евро-серверах), по части названия — TribunaL, но потухли они так быстро, что многие даже и не заметили их появления. Ультиматоры пытаются безуспешно взять Руну, что естественно им не удается. На осаду нашего замка никто не записывается, хотя там то, что по идее должно манить к себе всех и вся — все флаги сервера! В процессе нашего ботоводства выясняется, что сервер вообще кишмя кишит ботами, во всех возможных укромных местах, отсюда и такой якобы запредельный онлайн. Мы тем временем, для разнообразия качаем на сабах партию лучников, под Баюма. Даже коллекционирование трансформаций на этом сервере, как-то не приносит мне удовольствия. Игра наша до прайм тайма проходит вот так. А потом по обкатанной схеме: походы по рейдам, дележ награбленного между ПЛами в подвале замка. И каждый день одно и то же... бесконечное пве в пвп-игре.

Внезапно происходит некий переворот: одна из сильнейших конст, некого DavidGuetta, уходит с клана. Как оказалось, выходу предшествовали разногласия с лидером по двум аспектам. Дэвид был против расширения клана, так как хотел видеть клан малочисленным, дабы он не сокрушал всех подобно молоту Тора, а была живая борьба, формировались стороны конфликта, а не разбегались в ужасе на другие проекты. Далее, Дэвид выразил несогласие с системой дележки эпика (у нас была система броска эпика на пол, между партией ПЛов со случайным набором), Дэвид же предлагал выдавать его лишь "достойным", то бишь по его словам — ему одному. Ну и наконец, он требовал от КЛа девять героев в свою консту. Столь Наполеоновские замашки были пресечены нашим лидером на корню.

Партия Дэвида слилась с партией, до того, ютившихся непонятно где и выжидающих своего часа — 4Fun. Так родилась так называемая конста NightSpirit'а и она стала непобедимой. В ГВГ ни одна партия сервера не могла и ни разу не побеждала их. Отчасти часть секрета в их доминировании заключалась в составе партии, он был весьма нестандартен и лишен стереотипности, сложившейся годами в предыдущих хрониках. Классический обязательный состав саппортов для любой консты я опущу, назову лишь ДД, ими были: Берс, СБ, Арба и человеческий лук. Формула успеха заключалась в том, что Берс контролировал часть врагов масс-станом+масс дизармом, в то время как СБ контролировал врагов масс-анкором. Арба же, включая прану, как бы говорила магам: 
"Прости, прощай, писать не забывай". Защитится от этих двух дебафов (стан\анкор) одновременно практически невозможно (слотов в баф-строек на все про все не хватит), только от одного за раз. Те, кто были в ДК, стояли в стане, те кто были в МЖ и мажоре — в анкоре, а арбе с лучником оставалось лишь расстреливать обескураженных папуасов противников. Вторая же часть секрета была уже не столь чиста и заключалась в том, что все в партии NightSpirit использовали программу ZRanger. Когда-то я лишь слышал о ней, некоторые обрывки информации и считал их преувеличением, т.к. звучали они совершенно неубедительно: персонаж который может см пвпшится, разворачиваться лицом к любому ножу, когда тот замахивается бэкстабом, видеть противника в хайде и самому становится невидимым любым классом и прочее. Все это казалось сказками. Однако личное знакомство с программой ужаснуло: сказки оказались более чем правдой и лишь вершиной айсберга. Рейнджер позволял полностью автоматизировать пвп-поведение персонажа, сделав его идеальным убийцей. Для теста мы проводили дуэли игрока на рейнджере без участия рук игрока, против живого игрока — рейнджер не побеждал конечно но и убить вверенного в его цифровые руки персонажа так просто не давал. Ну как выписать бэк, когда жертва мгновенно разворачивается лицом к ножу даже после блаффа? Программа одновременно завораживала своими возможностями и одновременно вызывала разочарование к игре и апатию. Настало время, когда программы от простого автоматического кача, перешли к пвп, собственно той грани, ради чего подавляющее большинство и играет в L2. Ну что ж, "с волками жить, по волчьи выть". Мы взялись осваивать рейнджер, как и многие другие наши сокланы, которые оказывается весьма давно его использовали и давали советы по настройке программы.

Тем временем выяснилось, что игровым путем открыть Остров Ада невозможно, поэтому это сделала администрация и партия NightSpirit взяла его на контроль, встав у зеленого монолита и убивая всех, кто туда приходил. От DarkStars тем временем, сняв с клана весь нужный эпик и книги, откалывается одна из топовых магических конст и присоединяется к NightSpirit, они начинают формировать полноценный клан и оппозицию. Только вот незадача: кроме нас, можно сказать на сервере, жизни и не осталось. Почти все ушли, кроме Ультиматоров, которые и в войну ввязываться не хотят и добиться ничего не могут и вместе с тем, уходить не хотят, так как им надоело прыгать по серверам. Мы уже начинаем планировать будущий состав консты, на следующий сервер, куда собрались идти вместе с DarkStars, т.к. лидер клана, Lumueri не видит перспектив для веселья на данном сервере и с ним в общем все согласны. В нашей консте также происходят некоторые перестановки. Мы выгоняем нашего ЕЕ Кофе и берем вместо него, выкачанную Тимуром на боте ЕЕ с потрясающим ником — OrcMystic, за которого садим Зуба. Сам же Тимур, уходит с игры, так как видит, что игра в строгих временных и обязательных рамках, не для него. На БД Разетку возвращается пропавший CrazyJam. WhiteFOX'а я не вношу в список будущей КП, по причине его чрезвычайной лени, отчего он естественно обижается на меня и уходит. На его персонажа садится наш знакомый линейщик Француз. Люди меняются — персонажи остаются, как бы цинично это не звучало, для меня как для ПЛа, это весьма важно.

На сервере тем временем подходит момент убийства девятой Тиаты и мы готовимся к сбору кристаллов атрибута. Мне не повезло и с близнецов я не получил Агатиона для сбора кристаллов, поэтому пришлось делать себе теневой. Когда открылся 12-часовой фарм кристаллов атрибута, в Семени начались ожесточенные бои с 4Fun, за право собирать столь ценную субстанцию всего 12 часов, после чего нужно снова убить 9 Тиат. Эх, куда-то ты не туда свернула Л2, что за пвешные заскоки?

Далее для меня началась олимпиада, к которой я подготовился более чем серьезноимел в распоряжении все необходимые пушки и 5 сетов, не считая заслуженную эпик-бижутерию, да и на ЛСы мне всегда везло, правда порой они забывали каким классом я играю. Но все это уже было не важно, закат сервера наступил, с этим никто не мог поспорить. На осады и ТВ никто не ходит, наземные локации пустуют, а подземелья забиты ботами которых никто не банит. Время тут пролетело незаметно, в кутерьме смены кланов, персонажей и их владельцев, мне порой казалось, что мы отыграли на двух разных серверах, а не одном. Но тем не менее и на этом сервере, были моменты, которые вспоминаешь с улыбкой, несмотря на общую скуку. Ко всему прочему, мы нашли тут новых людей, с которыми продолжим свой путь в мире Lineage и далее. Пришло время прощаться и двигаться к новым горизонтам. Впереди нас ждал Астериос.



Наша игра на TheOnline x7 длилась с 15 Мая до 4 Сентября 2010 года.

Наш сервер х7 еще месяц пребывал в подвешенном, опустошенном состоянии, после чего был объединен с х13.




Продолжение следует




Комментариев нет:

Отправить комментарий