суббота, 1 мая 2010 г.

Начало моей жизни в Lineage II [Часть II-I]

Данная история продолжение моего знакомства с игрой, а если точнее — возвращение в игру и знакомство с ее новыми гранями. Чтобы создать у вас правильные ожидания, перед чтением, стоит заранее разъяснить некоторые моменты. Данный рассказ уже не столь эмоционален на мой взгляд, как первый, — этап знакомства с игрой все-таки прошел. Кадры, используемые в рассказе по большей части ориентированы на содержание в чате, нежели пейзаж, как то было в первом рассказе. Хотя пейзажные, красивые кадры тоже есть, просто их меньше. Поэтому, обращайте особое внимание на чат. Тематика рассказа посвящена развитию моего клана и меня как его лидера, а также жизни сервера в целом — имейте это в виду. Особенно теплым и ностальгическим этот рассказ будет для всех тех, кто тогда играл со мной на Lineage-Game x4. Приятного чтения.


Глава II-I: Рассвет


Сервер мне выбирать не пришлось, так как я озвучил свое желание вернутся в игру Коану, который в то время играл на Lineage-game [Interlude, рейты x10, онлайн 3к] и он само собой, позвал меня к себе, а я не заставил себя ждать.

Может порой это и незаметно, но я очень серьезно отношусь к любым названиям чего-либо и никам, считая, что они должны отражать суть, заложенную в них. Я верю, что «Как корабль назовешь, так он и поплывет».

Основой моего клана стали три человека: Я, Сафи и Hash [ник в игре Smokie], завсегдатаи моего форума Shinra.ru (ныне портал — не существует!), именно поэтому мы так и решили назвать наш клан. К слову, Shinra с древне-японского переводится как «Божественная Сеть» [чуть позже, по моему рассказу вы поймете, что название клана вполне так стало отражать его суть в рамках сервера].

Спустя пару дней после старта, в игру нам удалось привлечь еще и Supervisor [он же Калипсо с форума Шинры], Vicious [друг Hashа] и мою девушку LiTh, с которой я играл еще и на Индариле. Изначально я выбрал х10 сервер так как у меня еще не было мотивации играть серьезно и долго, я хотел показать игру знакомым и просто побегать по полюбившимся местам. Кроме того, Коан играл именно на х10 и уже владел неплохими бирюльками [примечание — это лучшая в игре бижутерия, которой владеют лишь единицы]. Сам же портал предлагал три сервера – х4, х10 и х1000.

Мне очень понравился онлайн сервера (3к людей). Буквально все наземные и подземные локации были живыми и большой рынок, хотя после Индарила (его онлайн составлял 2,5к) и Теона такой расклад воспринимался как нечто само собой разумеющееся. Но, полу-пвпшность сервера оттолкнула буквально спустя два дня игры. Даже совсем не знакомая с игрой Сафи, подметила, как агрессивен местный народ и настроен больше на пвп\пк, ругань (треш). Больше всего печалило то, как быстро идет развитие и как все легко дается, ибо то к чему это приводит, вы видели главой выше. Весьма порадовали коты с профессиями, так как на мой взгляд это отличное подспорье для тех, кто играет не в первый раз, ибо проходить вторую профессию весьма длительное и утомительное занятие. Также весьма огорчил ГМ-шоп с РБ бижей, которая на мой взгляд совсем там не уместна.

Ко всему прочему Smokie напомнил мне про моего старого персонажа на Индариле — он по прежнему был цел и аккаунт не был удален, хотя и выставлен мной на продажу. Вот тогда у меня и появилось желание перейти на х4, воспользовавшись замечательной акцией переноса, чтобы перенести саб-класс Treasute Hunter своего персонажа на х4-сервер основным классом, вместе со всеми оконными бафферами, а также теми, кого еще удаться зацепить за собой по старой дружбе. Мой профет Saya, выигранный в конкурсе на Индариле, переезжает вместе со мной, сохранив как свою внешность, так и ник. Индарил же к тому времени покинули все, кого я знал и зацепить там никого не удалось.

И вот мы начали, создав Шинру, но уже на х4 и вплотную занялись ее развитием. Что занятно, уже владея ботом, я всегда заходил в игру посредством сего софта и вы не поверите ради чего [на данном сервере]! Ради карты бота, так как про такие вещи как l2control, я тогда еще не знал.

В первый же день игры, сразу по прибытию со стартового острова, я познакомился с замечательным человеком, играющим под ником Volf он же Konoplevod и позвал его к себе в клан. Он собирался играть в основном Паладином с ником Volf, а гномом начал, чтобы обеспечить себя. Мы обязательно вернемся к нему позже, так как он внес непосильный вклад в развитие клана и Шинра никогда бы не стала столь сильной, без него. Набрать клан из сторонних лиц на тот момент было чрезвычайно тяжело — онлайн не превышал и сотни, а притока новых игроков пока особо заметно не было, тот же Гиран пустовал круглосуточно — даже сосками никто не торговал, их брали в ГМ-шопе. Наш крафтер Смоки первый, кто решил прорубить окно в сферу торговли сосками. Серверу тогда было всего два месяца. Несмотря на это, я был весьма удивлен, увидев в первый же день игры такие вещи как ИК сет, S-копье +10, арки и магические пушки Б-грейда +10. Что для рейтов х4, при тамошнем онлайне — мягко говоря, странновато. Как я узнал позднее, на самом старте сервере были различные турниры, где победители разжились столь ценными неадекватными призами. Но нам было все равно, мы пришли не покорять сервер, тем паче, что тут покорять с таким онлайном? Мы пришли посмотреть новые для нас хроники, показать Сафи ту самую Lineage II в которой я пропадал год, забросив свой сайт и форум.

Что я сделал дальше? Дождавшись переноса персонажа, я само собой купил Клан Холл в любимом городе Руна и поспешил полюбоваться его замком, красота которого просто поразила меня — ничего более ошеломляющего я не видел: мрачное величие замка лишь подчеркивало темную историю Руны. Нужно ли говорить, что я желал захватить этот замок? Былой энтузиазм начал потихоньку просыпаться после длительной спячки. Также вернулась и прежняя жажда любопытства, тяга познать новые места и возможности игры, ведь мы были в новых игровых хрониках, где со времен С4 изменилось очень многое. Я прогулялся с Сафи по новым местам, осмотреть новые локации, особенно новые территории моего любимого города, такие как Храм Язычников и Монастырь Безмолвия, а заодно новые замки и Первобытный остров, населенный самыми настоящими — динозаврами!

Между делом, мы зазывали в клан своих знакомых, так как встретить на сервере новых лиц на первых порах не удавалось. Вечера проводили лишь в своей компании, вместе качаясь и болтая обо всем подряд. По ночам я наблюдал как в городах бесчинствуют мародеры — приводя в город пачку мобов, убивающих всех торговцев, прямо как в славные времена на Индариле, где как вы помните, я одно время, занимался тем же самым. Одно плохо, вещи из убитых мобами в этих хрониках, уже не падали.

В этот же период мы познакомились с интересным кланом Umbrella. Понравились те члены клана, с которыми успели познакомиться и схожее по тематике название клана. В то же время, сразу же не понравился клан Инквизиторы (ведь вы помните, как я отношусь к названиям и никам?), точнее сказать их название, как клан мы их тогда и не знали — не вижу ничего хорошего в таком названии [на прежнем сервере меня отталкивало название альянса DIE].
Примечание: Занятно, а может кто-то скажет, что это даже «судьба», но Umbrella и ShinRa — это названия компаний из культовых японских видео-игр Resident Evil и Final Fantasy, причем обе компании являются зловещими. Почему речь зашла о судьбе, узнаете позже. Началась неспешная, мирная жизнь и 
развитие нашего небольшого клана, а так же первые походы по Рейд Боссам с успешным дропом.

Так называемая политическая ситуация на сервере была весьма проста — имелся альянс из двух топовых кланов Umbrella и INQUSITORS, а также был маленький клан Братство, некого Капитана Америки, пытающегося им противостоять. Другие кланы к тому времени развалились, не выдержав столь маленького стартового онлайна на запуске сервера [примечание: и зря, онлайн вырос там очень быстро], либо ничего из себя не представляли, уйдя в головой в добычу ресурсов. Вот с Братством мы как раз и заключили альянс, опять же, руководствуясь эмоциональными причинами, нежели рациональными. Клан-лидером Братства был друг и КЛ Коана с х10 сервера. Мы заменили наш флаг компании Шинра на общий флаг альянса — крест. Так было положено начало нашим первым совместными боевым действиям, хотя совместными они были в дальнейшем недолго, но об этом позже, всему свое время.

Интересно отслеживать динамику быстро развивающегося клана: с ростом количества людей, начали появляться и конфликты, как между новенькими, так и стариками. Так например моядевушка, [ник Alisa] не на шутку начала проявлять самую настоящую и серьезную ревность к Saphi, с которой я по ее мнению проводил больше времени, в игре и выдавал все вещи, что она просит. На мой взгляд было бы странно проводить вместе вообще все время, в реальности и виртуальности, учитывая то, что были мы вместе далеко не первый год. И если клановые конфликты с новичками вполне легко решались отчасти с помощью применения различных ходов из организационной психологии [в те времена, я уже писал диплом, будучи на 5 курсе факультета психологии], а отчасти грамотным уставом клана и схемой распределения вещей в клане, то конфликты со старичками порой затягивались, становясь реальной помехой игре. С одним лишь Smokie, мы сильно ссорились около пяти раз, все это сопровождалось выходами из клана и ультиматумами бросить сервер с его стороны и ультиматумами распустить клан и бросить все, с моей. Разрядится всем и отдохнуть от будней в круговороте клановой суеты помогали например проводимые в Колизее, бои, во время которых, накал страстей кипел прямо как на футбольном матче среди фанатов. Но давайте вернемся к суровым скучным будням.

На первой же осаде, наш альянс сражается за мой любимый замок Руну и побеждает. Данная осада послужила трещиной в наших отношениях с Братством, по двум причинам. На осаде я увидел, насколько мал онлайн у наших союзников и насколько они нелепы на поле боя, словно играют впервые. Отсутствие голосовой связи, не компенсировалось даже элементарными командами общий действий в чат — их просто не было! Также поразило отсутствие базовой тактики. Оказывается не для всех очевидно, как использовать преимущества замка, вместо нелепой битвы в чистом поле, тем более учитывая то, что у нас преимущественно были классы ближнего боя, а у противника — дальнего. Именно в такие моменты, возникает удовлетворение от того, что лидер клана ты, что ты командуешь своими сокланами, что и как делать, а не следуешь нелепым, лишенным малейшей тактики командам не пойми кого. Вдвойне приятно, когда под твоим руководством, клан успешно выполняет поставленную задачу, имея куда более худшее снаряжение, уровень и численность. Это была первая часть трещины в наших отношениях, вторая часть собственно, как не сложно догадаться заключалась в самом замке. Это мой любимый замок, он мне нужен, а я не отступаюсь от поставленных целей. Играл бы с нами Коан, я бы возможно и не пошел против его друга, но Коан был на х10, а мы на х4 и его друг не был моим другом, так что — ничего личного.

Между тем, внезапно для всех, онлайн сервера начал расти как на дрожжах и речь не о счетчике на странице сайта, который администратор может накрутить какой угодно, а о реальных людях в игре. Видимо одно из первых, хорошо оплаченных мест в l2top + категория «элитный сервер», сделали свое дело и мы начали активно набирать новых людей. По стартовых городам, словно кровь по венам, хлынули потоки новичков — некогда спокойные и безлюдные места ожили. В Гиране закипела привычная для всех торговля.

Последующие осады, в рамках которых захват замка происходил уже нам, не увенчались успехом, несмотря на маневры во время которых мы делали вид, что нападаем на один замок, а сами затем быстро делали перемещение сил к другому. Все они были сорваны нашими врагами  топ альянсом сервера, которому бы хорошему разделиться и враждовать между собой, для живой и интересной игры. Дальнейшие совместные ежедневные пвп показали, что у нас в альянсе в основном люди, серьезно к игре не относящиеся и как следствие — имеющие низкий уровень и онлайн, в любой день недели. Не собрать полную партию на осаду, в выходной день, это простите — неприемлемо. Нет времени на игру — не играй, вот моя позиция на этот счет. L2 как и любая девушка, не терпит тех, кто уделяет ей мало внимания, сбрасывая со счетов.

Неудивительно, что меня это не устраивало совсем, мне были нужны люди полные энтузиазма и желания, покорять и завоевывать, все чего я просил и ждал от других — хотя бы 4-5 часов в день уделять игре. Таким образом, в нашу систему налогообложения, определяющую очередь на крафт вещей, мы вносим параметр посещения и пропуска осад, от которого зависит не сдаст ли свои позиции в очереди налогоплательщик.

Прежний агрессор со времен сервера Индарила снова проснулся во мне и его жажда войны и власти, затмила созерцание нарисованных закатов и сбор пиксельных цветов. Мной было принято решение разорвать альянс, который в войне не более чем обуза, нежели помощь, — меня не устраивают слабаки. Уж лучше быть одним кланом, чем состоять в таком альянсе. Но по прагматическим соображениям, разрыв альянса был отложен до момента взятия саб-классов, которые единолично не смогли бы взять ни мы, ни наш альянс. В преддверии разрыва, происходит несколько знаменательных событий, которые нельзя не отметить в нашей хронике отдельными пунктами:

Во-первых, нам удается завербовать в игру еще одного Шинровца, с нашего форума - Линду.
Во-вторых, в клан вступает один 
своеобразный человек, который так же впоследствии становится одним из основы клана и продолжает шествие с нами по всем будущим серверам — Dlru, он же DarkGermiona, он же SPOLIK. Человек крайне вспыльчивый и резкий, но при правильном подходе его агрессивность можно использовать крайней конструктивно.
В третьих, один из приближенных клан-лидера вражеского нам клана Umbrella, но уважающий наш клан за столь быстрое развитие и успехи в пвп, 
начинает, высказывать мне свое недовольство, их альянсом с Инквизиторами. В виду сложившейся ситуации мы втайне договариваемся, об альянсе. Задачей Азагтота теперь становится окончательно склонить слабохарактерного КЛа своего клана, на роспуск их альянса. За одним недовольным, следуют и другие – вы только вдумайтесь насколько оказывается, была накалена обстановка во вражеском, топовом альянсе, что искать помощи они надумали у нас, своих врагов. 
В четвертых, DLru, быстро став одним из моих приближенных и узнав то, чего еще не знали простые сокланы, а именно — планы по смене альянса, пытается меня отговорить от данной затеи, в силу того, что клан лидер Umbrella его давний враг, со старта сервера. Они не на шутку воевали ранее. В ходе данной дискуссии, DLru преподносит мне уникальный подарок взятку, лучший для любого кинжальщика на тот момент – нож 
Naga Storm. Уникальность данного подарка заключается в том, что получить данный кинжал невозможно в принципе на сервере никаким путем [квест на него не работает, а получить рецепт на него можно только квестом] и этот кинжал единственный экземпляр на сервере, в силу его теневого происхождения. Сам же кинжал получен из-за определенных серверных ошибок, которые были на старте сервера и затем были быстро исправлены, — уцелел лишь этот экземпляр из пары сотен полученных DLru, которые изъяла администрация.

И вот передо мной опять встает одна из ежедневных трудностей, которую должен решать КЛ — важный клану и мне человек (мы весьма сдружились тогда) не хочет быть в одном альянсе со своими бывшими врагами. Можно конечно начать распространятся на тему о том, что простые сокланы всегда недальновидны и КЛу в силу статуса всегда виднее как лучше развить клан, но черт возьми, будем честными — это обидно. Чтобы сохранить себе важного соклана, его подарок и альянс, я использовал такой ход  пообещал DLru, что это будет альянс по расчету, необходимый для получения замка и соответственно нашего куда быстрого развития. Я пообещал, что после того как мы захватим нам замок и укрепимся, мы покинем альянс если не будем в нем нуждаться, на взгляд DLru, не мой. Таким образом, все остались довольны и я заочно примирил между собой двух враждовавших ранее клан лидеров [у DLru был на старте сервера свой клан], а я прекрасно знал, что DLru на практике лично убедится, что этот альянс нам нужен, ведь на сервер прибывают с каждым днем новые кланы, составляя конкуренцию и смысла собирать альянс с ними мало, ведь о них он ничего не знает, а наш будущий альянс он знает прекрасно, все-таки враги бывшие. Описанное выше — мелочь, кирпичик в кладке каждодневного труда КЛа в десятках подобных ситуаций, ведь сокланы подобно юнитам в стратегии по разведению различных существ: для примирения разных особей приходится идти порой на немыслимые ухищрения.

Подходит время очередных осад и мы выходим на защиту моего любимого замка Руна. Сама судьба словно была против этого — из-за некой серверной ошибки я не мог записать клан на защиту Руны и обратился за помощью к новому Гейм Мастеру сервера, девушке Swammi. Она знала о данной ошибке и должна была записать на защиту, но записала… на атаку. Женщины :3 Кстати обратите внимание на жалкое количество людей онлайн в логе чата — 27. Причем 21 из них с моего клана, остальные 6 из альянса. Их онлайн по-прежнему смешон и это на защите собственного замка! Надо ли говорить, что мы, являясь по сути основной массой для защиты замка и будучи не записанными на осаду, испытывали ряд трудностей, без возможности быстрого сбора в замке и воскрешения там. Как показали две осады Руны, новые (замки С5) замки на сервере настроены крайней не корректно и трудности испытывали не только мы, но и атакующие, так и не сумевшие взять замок из-за критических ошибок при наложении печати. Таким образом, после череды жарких споров на форуме, администрация принимает решение «поделить» замок. Одну неделю им правят наши союзники в лице Братства, на вторую неделю его передают клану, осаждавшему, но не захватившему оный в силу неких ошибок. 

Наступает период затишья, во время которого мы начинаем ставить на конвейер таких эпик Рейд Боссов как ЯдроОрфен и чуть позже – Королеву Муравьев, готовясь постепенно к Закену. Люди выкладывающиеся на благо развития клана, самыми первыми, получали столь редкие и почетные бирюльки, как эпик бижу. По количеству колец у меня в инвентаре, вы можете видеть наглядное соотношение количества добытой бижутерии и количество людей, достойных ее получить. Большой вклад в помощь фарме эпиков тогда, из принятых уже на сервере игроков, внесли DLru, Konoplevod\Volf и Muhamor. Именно в тот период, DLru пишет мне весьма трогательное, но через чур оптимистичное, на мой взгляд, заявление. Не обращайте внимания на его орфографию, она у него отсутствует и дело не возрасте, поверьте, он старше многих из вас, просто такой своеобразный человек.

В этот же период происходит три ключевых события:
Событие первое —  Апреля на сервере появляются 
первые три Героя
Событие второе — В клан приходит знакомый с моего первого сервера Индарила, мы отдаем ему для игры персонажа Blondi, чтобы он не тратил время на прокачку с нуля, на Индариле он играл на Профета, с ником KanumaH.
Событие третье — В клан вступает по началу 
нуб неприметный, с ником Foxsiys, который впоследствии быстро освоит игру и внесет значительный вклад в развитие клана, а также продолжит с нами шествие по дальнейшим серверам Lineage II, став членом команды. Тем временем, я и приближенный ко мне круг соклан, наконец завершает получение саб-классов. Хотя некоторые из соклан и испытывали проблемы с завершением квеста, поэтому я попросил Свамми лично проверить весь квест на работоспособность и как же я был удивлен, что на посту ГМа находится девушка, столь слабо, знакомая с игрой. К слову, в этот же период, наш клан покидает девушка DeadGirl, так как завязывает знакомство с парнем из вражеского клана Umbrella, > Demon36Rus, которое позже приведет к их встрече и жизни вне рамок игры. Это была первая и далеко не последняя пара, образованная на этом сервере.

Ну и наконец, эпоха Братства и нашего становления подходит к концу, пора выйти на новый уровень. Все интриги, заговоры и ссоры достигли своей кульминации во вражеском альянсе. Азагтот подготовил необходимую почву для нового союза. Как ни странно, первыми мне написали люди из клана Инквизиторов, которые уже сами покинули альянс созданный кланом Umbrella. Не желая оставаться одними, они предложили нам союз. Сразу после разговора с представителем Инквизиции, написал собственно сам клан-лидер Umbrella [далее по тексту, просто Слава, см. ник], где так же, предложил создать союз, союз который был рассчитан задолго до того как Slava36rus сам подумал о нем. Пока проходил штраф от роспуска старого альянса, мы и Зонты бегали под своими родными флагами— наш флаг логотип компании Shin-Ra, флаг Зонтов является логотипом компании Umbrella – зонтом.

Помните, в начале рассказа я упомянул о «судьбе» при знакомстве с кланом Umbrella, в силу концептуальной похожести в названиях кланов? Злостные японские компании сошлись таки вместе для покорения мира под общим флагом альянса с названием Corporation! Оба наших клана в предвкушении ждали будущих осад, а мы попутно готовились к походу на пирата Закена, прокачивая твинков. Далее вышла небольшая путаница в рокировке замков, которую удалось удачно вывести для всех сторон.

К слову, на ближайшем турнире меня поставили против клан лидера вражеского клана Инквизиторы, класс которого был аналогичен моему и я вышел победителем, этой ничем не примечательный фактически бой, просто красиво вышел исключительно с идейной стороны — клан лидер против клан лидера враждующего клана.

Братство тем временем распалось, а их клан-лидер, Капитан Америка, бросил игру. Один из выходцев Братства, собрал всех бывших соклан под флаг нового, созданного им клана — Легион, который он решил так же пристроить к создаваемому нами с Зонтами альянсу, хотя особого желания принимать столь слабый клан, не было ни у меня, ни у Славы, хоть смена КЛа и могла сулить некоторые перемены. Внезапно я придумал, как это можно использовать с выгодой для себя. Слава хотел себе замок Годарт, хотя помимо него владел и замком Гиран. Проблема была в том, что на клане его твинков предполагаемых для Годарта, числилась Руна. Тогда я записался на осаду замка Орен, а Руну со Славой мы временно договорились отдать Легиону. Суть моего плана была проста: Легион призраков слаб, а Руна настолько хороша для них, что сильный клан Инквизиторов сразу бы ринулся на нее. Мы бы со Славой, со своей стороны не пришли на помощь Братству, показав, что их клан неспособен удерживать замок и после этого предложили сдать его нам, конкретно моему клану. И причины не прийти на помощь у нас бы нашлись реальные, защита своих собственных замков. Таким образом, мы бы получили и замок под себя и не потеряли Легион, который хоть и был слабым, но из него можно было в дальнейшем провести набор в кланы нашего альянса, нежели выгнать их и пополнить тем самым, ряды врага. Руна — переходит Легиону, развязывая руки клану твинков Славы, для взятия Годарта.

И вот наступает время осад. Орен и Годарт в один день и одно время. Мы празднуем положенное начало нашему альянсу такими успехами как взятие Орена в первый час осады и взятие Годарта во второй час осад. На следующий день мы помогаем клану crash, друзьям Славы, взять замок Дион. КЛ данного клана не имел собственных сил для взятия замка и даже понятия не имел, как ставить печать правителя. Замок для него был полностью вычищен, дабы посадить на трон своего человека, а не лидера какого-нибудь левого клана, таким образом, под нашим контролем было бы уже 5 замков.

В свободное время от обыденных будней L2, мы умели себя развлечь багами сервера. Например, приведя Орфен, в замок Орена. Показали ей, что у нас и как и отпустили на волю. Или свадьбами. Это былая первая свадьба у нас в клане, по расчету, SoulhunteR был слишком ленив, чтобы качаться самостоятельно, поэтому хотел обрести возможность всегда сделать перенестись к своей второй половине, что собственно и давала свадьба. Сафи же хотела, чтобы он помогал ей с добычей ресурсов, вот такой вот и вышел занятный союз. Ну и само собой, постоянный фарм даже таких посредственных эпиков, как Ядро, тоже помогал развеяться. Иногда мы отмечали провальный фарм [когда не падало кольцо] старым добрым актом ПК в Землях Казненных, всячески устраивая там встряску местным новичкам. На самом деле, возвращаясь к моим воспоминаниям еще первого сервера — в основном, на мой взгляд, обидно когда тебя ПКшат только вначале, при знакомстве с игрой, после даже становишься благодарен ПКшникам за внесенное разнообразие в скучные будни рядового игрока.

На следующих осадах мы передаем Орен на своих твинков и стараемся по возможности контролировать наш манор, что позволяет начать стремительно развиваться. В эту эпоху, быстро освоив азы игры и поняв, что нужно для усиления клана в целом, Foxsiys присоединяется к Коноплеводу и Сафи, и вместе они спойлят в поте лица, днями на пролет тонны ресурсов для того, чтобы одеть и вооружить наш клан. Коноплевод вообще обеспечивал нас всеми тем, чего не хватало для крафта тех или иных сетов, будь то ресурсы или куски. У меня тем временем с каждым днем становится все больше различных игровых дел. Таким образом, рекрутинг и все, что связано с академией, я делегирую Сафи и большую часть времени провожу в Руне, стоя у склада, разгребая склад клана и общаясь по всем возможным чатам на самые разные темы.

Это было начало рассвета новой, золотой эпохи, хоть и недолгой. До конца месяца мы спокойно качаем сабы, и делаем квест на дворянство. Весело проводим время с альянсом, за охотой на динозавров, ради ЛС [особые кристаллы, для модификации оружия]. Инквизиторы пока являются единственными достойными противниками на сервере, все другие кланы только вступили в фазу А-грейдного развития.

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий