Когда я только начинал играть в Lineage II, в не таком уж
далеком 2007 году и все было ново и свежо для меня в этой игре, со мной однажды
случилось крайне занятное дело. Я стал участником веселого приключения,
которое воссоздал затем дважды. Первый раз на нашем клановом форуме просто
описал те веселые события, второй раз я участвовал в фэнтези-конкурсе на
сервере Doomcryer и представил это же приключение, в РП-обработке. Сегодня я
предлагаю взглянуть на оба варианта сразу.
История реальная, без вымысла, я также привожу ники тех, кто в ней участвовал. Но довольно прелюдий, ближе к делу.
РП-версия
Будучи еще лишь юным рыцарем, в один прекрасный
день, я в очередной раз отправился оттачивать свое мастерство владения мечом в — Пустошь. Много воды утекло с тех пор, как некогда цветущие равнины
превратились в безжизненную, выцветшую территорию. Кто-то говорит, что причиной тому
послужила магическая ловушка, оставленная для Белета, а кто-то, что сам Белет
обрушил свой гнев на эту территорию, убегая от магов башни Слоновой Кости.
Впрочем, какая кому теперь разница. Здесь почти никогда не встретить людей,
здесь царит атмосфера пустоты и чадящей жары. Но вместе с тем, это все же тихое
и романтическое место, где можно отдохнуть от шумных улиц Диона или Гирана,
немного помечтав в одиночестве. Сразив несколько десятков скелетов, я присел
под деревом передохнуть и выпить целебного зелья: сражения
с нежитью и палящее солнце быстро лишают сил. Внезапно я услышал
ментальный крик:
— Есть кто-нибудь в пустошах?
Пояснение: в нашем королевстве лишь Боги имеют право лишать жизни окончательно, таким образом, любой умерший от монстра воин, может быть возрожден при помощи в магии или же воскреснуть в любом ближайшем городе, но при этом его боевое мастерство притупляется. Любому жителю нашего мира Боги даровали способность ментальной речи, при помощи которой люди могут общаться друг с другом на любом расстоянии, если конечно знают имя собеседника, либо же посылать сообщение просто в никуда, за пару километров от себя. Вот как раз такой ментальный крик я и услышал.
— Да, есть, – кричу я в ответ.
— Воскреси пожалуйста, – слышу я.
Вполне стандартная просьба в нашем мире: павшие в битве воины просят воскресить их, так как в силу разных причин не хотят возрождаться в ближайшем городе и идти к месту гибели вновь.
— А как тебя зовут-то?
— Болван. Ну, это не имя, мне такое прозвище дали, так как я все время в дурацкие ситуации попадаю!
Далее мы начинаем общение исключительно лично друг с другом, без ментального крика на всю округу.
— А почему не желаешь воскреснуть в городе?
— … В битве я обронил свою робу. Да и не помню дороги сюда, пока найду ее или помру снова или другой кто подберет.
— Ее может подобрать и тот кого ты просишь воскресить тебя...
— Об этом я не подумал! Эх, не зря люди называют меня болваном...
— Не отчаивайся, я не из таких, лучше скажи, где ты.
— В муравейнике, где-то глубоко, сам не знаю, я заблудился... черт бы его побрал!
Я особо никогда не заходил глубоко в муравейник, так как там и вправду можно заблудиться, а выбраться через полчища насекомых простому мечнику, без поддержки мага огня, весьма сложно. Но что делать? Человек ждет и я вызвался помочь. Спустившись в темную, сухую пещеру, наполненную стрекотом кишмя кишащих насекомых, я начал прорубать себе путь. По дороге я продолжаю переписываться с Болванам, прося его хоть приблизительно описать, что было вокруг него незадолго до того как его убили. Болван уже начинает нервничать от ожидания и беспокоится за потерянную робу. Тем временем нашу беседу прерывает следующая картина — в очередном зале пещеры я вижу, как прямо на глазах у меня умирает девушка-маг, целитель. Сразив всех насекомых вокруг, я воскрешаю ее.
— Сколько с меня? – сразу, по-деловому задала она вопрос.
— Ты мне ничего не должна. Но я вижу, что ты целитель, если можешь, помоги мне пройти глубже и воскресить одного человека.
— Твой знакомый?
— Нет, я никогда прежде его не видел.
— И ты полез за ним сюда? Ты странный! Кстати меня зовут Светусик.
— Мое имя Вектор, я странствующий рыцарь.
Девушка очень кстати пришлась мне в напарники, так как обладая целительными заклинаниями, она исцеляла мои раны и выводила яд из тела, которым травили практически все насекомые вокруг.
— А что ты здесь делаешь? – поинтересовался я.
— Я еще окончательно не ступила на путь целителя и имею кое-какие боевые заклинания огня, поэтому решила попрактиковаться здесь и поднабраться опыта. Эти жуки знаешь ли, хорошо горят!
Вместе, мы проходим все глубже, насекомые становятся крупнее, агрессивнее и напирают со всех сторон. Был момент, когда нас едва не убили, окружив со всех сторон. Болван тем временем хоть и знает, что нас уже двое, мысленно рвет на себе волосы, до того нервничает. Между тем, мы поняли, что и сами заблудились, а также изрядно измотаны. Тогда мы решили сделать небольшой привал в одном из тоннелей, где не было насекомых.
— Как же их тут много, с трудом, но мы пробиваемся к тебе, – сообщил я Болвану.
— Так вы синих тоже бьете?!
— Что значит синих?— Обрати внимание: у некоторых муравьев синие челюсти, а у некоторых красные. Синие это рабочие муравьи, трусливые они и не нападают первыми, а вот другое дело красные, те из охраны Королевы. Они кидаются на всех чужаков!
И тут в пустоши
раздается крик подобный тому, с которого все началось:
— Есть кто-нибудь в пустошах?
— ДА! – кричат в ответ три голоса: мой, Светусика и
Болвана.
Оказывается в Пустошь пришел молодой эльф-маг и искал напарника для совместных сражений с нечистью. Мы быстро объясняем ему о сути нашей спасательной затеи, которая ныне сама требует, чтобы ее спасли. Заручившись знанием Болвана (смешно звучит, неправда ли?) о «синих» и «красных» мы благополучно нашли выход из муравейника, где встретили и познакомились с эльфом. Его звали — Кайро. Вместе с ним повторное прорубание сквозь полчища муравьев уже не так страшны как раньше. Но оказалось, что юный эльф так же не знал о «синих» и «красных» и случайно обратил на себя внимание огромной кучи насекомых, сражаться с которой было бы просто глупо. Мы в панике разбежались кто куда. С Кайро мы встретились буквально в следующем коридоре и с трудом отбились, а вот Светусик хоть и наложила магию сна на часть муравьев — заблудилась. Болван тем временем проклинает на всю округу все, что только можно проклинать. Мы остались с Кайро и теперь ищем не только Болвана, но и Светусик. Но тут, проходя через еще пару коридоров, мы видим на спуске к более глубокому уровню муравейника, красивую, белую робу и тело мага — Болвана. Кайро воскрешает его и он первым же делом хватает свою драгоценную робу, начиная буквально посыпать нас благодарностями и плясать от радости. Но его радость прерывается женским криком:
— На помощь!
Два мага и рыцарь буквально с хрустом разносят армию муравьев, так как Болван, будучи магом огня, испепеляет насекомых буквально за секунды. К счастью мы весьма быстро нашли нашего целителя, правда снова мертвую. Воскресив ее, мы все вместе использовали магию возвращения в ближайший город, а уж там отправились в местный трактир, где отпраздновали нашу победу!
Так закончился один из дней моей тренировки в Пустоши и так началась моя дружба с тремя магами, с которыми я встречался еще ни раз в будущем.
Игровая версия
Будучи полным нубом [играю в Lineage II впервые]
на 40 лвл в один прекрасный день, я качался в одной из своих любимых локаций — Пустошь [Wastelands]. Никаких посторонних людей, красивый пейзаж и мрачный эмбиент, — все, что надо для соло-кача. Присев у дерева, восстановить НР
[лечился бутылками и их было иногда жаль, играл само собой без бафа] вижу в
общий чат крик: «Есть кто в пустошах?». Кричу в ответ, что есть. В ответ просят
реснуть, ник просящего balvan [ранее состоял в алли Дилициум, но немного позже
вышел]. Ну что ж — просьба как просьба, стандартная в мире Линейки на нубских
локациях. Прошу кинуть мне пати для более детального уточнения локации с
трупиком, попутно умиляясь его ником. Получив пати, я вижу, что болван в
муравейнике, с северного входа пустоши. Также болван сообщает, что из него
выпала роба и поэтому он не хочет делать возрождаться в город — долго и забудет где уронил робу. Захожу в муравейник через
южный вход [а тогда я не знал, что их несколько, знал только южный] и начинаю
прорубать себе дорогу через полчища тараканов к зеленой точке на карте и тут
возникают первые проблемы: муравейник для меня очень запутанный. Я уже возле зеленой
точки, но болвана нигде не вижу [про то, что можно брать в таргет я тогда и
знать не знал и болван тоже]. Ко всему прочему муравьев вокруг очень много и я
с большим трудом сам остаюсь цел. Болван начинает нервничать и уходит в афк
курить — уже в 3 раз, за время моих поисков.
Блуждая в лабиринте, я выхожу в небольшой зал, где наконец-то вижу заветный трупик… девушки с ником svetusik [ныне в составе ушедшего с серва ГОА]. Девушка просит реснуть, ресаю, спрашивает: «Сколько с меня?». Отвечаю, что само собой нисколько и прошу ее помочь мне воскресить болвана, так как она как раз таки может лечить и снимать отраву, которой меня постоянно травили муравьи. Продолжаем поиски болвана, спускаясь глубже в муравейник. Мобы становятся все злее, нас едва не убивают пару раз, а болван увидев состояние наших НР и МР, пребывает в полуобморочном состоянии. В один прекрасный момент мы понимаем, что заблудились и сами — болван рвет на себе волосы.
Мы тем временем сели со светусиком передохнуть и спросили болвана, как его вообще угораздило забраться в такую глушь и с какой целью? Особенно мне становится интересно, как он прошел через коридоры полностью заполненные мобами… и в процессе этого диалога возникает вопрос: «Так вы синих тоже бьете!?». Оказывается ни у меня, ни у светусика не было такой вещи как агропатч… и мы рубили абсолютно всех мобов на нашем пути. Вкратце болван объяснил суть дела, рассказав об аграх и нейтралах…
И тут снова раздается крик подобный тому, с которого все это началось: «Есть кто в пустошах?». В три голоса, практически синхронно следует ответ: «ДА!!». Ник четвертого персонажа этого приключения я восстановил лишь благодаря скриншотам: Kyro, светлый эльф, маг. Объясняем ему о сути нашей спасательной команды, которая ныне сама требует, чтобы ее спасли и принимаем в пати эльфа. Далее мы с трудом находим выход на поверхность и встречам Кайро. Вместе с ним повторное прорубание сквозь полчища муравьев уже не так страшны как раньше. Но в процессе нашего продвижения к балвану, кто-то сагрил [ударив как раз таки социального нейтрала] целый батальон насекомых и в панике мы разбежались кто куда. С Кайро мы встретились буквально в следующем коридоре и с трудом отбились, а вот светусик хоть и усыпила часть муравьев — заблудилась. Болван собирается искать валерьянку. Мы остались с Кайро и теперь ищем не только болвана, но и светусик. Но тут, проходя через еще пару коридоров, мы видим на спуске к более глубокому уровню муравейника, белую робу и трупик болвана. Появляется сообщение о том, что через 10 минут сервер будет перезагружен, но нам то это уже не страшно. Воскрешаем болвана, он подбирает свою робу и начинает буквально посыпать нас благодарностями и плясать. В пати-чате крик: «На помощь!», НР светусика стремительно уменьшается. Она умирает и с нее выпадают штаны и вот тут то мы вспоминаем о рестарте. Вместе с Кайро и Болваном мы прочесываем все ближайшие развилки, где мы разбежались кто куда [с Болваном это было сделать очень просто, так как он бил магией огня и убивал тараканов почти с одного нюка]. К счастью мы весьма быстро нашли светусик, воскресили, вернули штаны, сняли себе скриншоты на память, где мы все вчетвером, узнали лвл друг друга и добавили в лист друзей. Так закончился один из дней моего кача в Пустоши, оставив приятные воспоминания об игре и добавив новых друзей. Вот такая вот история приключилась со мной. Одна из многих.
Комментариев нет:
Отправить комментарий