среда, 1 декабря 2010 г.

Корейское ЗБТ Теры

Недавно мне предоставилась возможность поиграть в трепетно ожидаемую многими так называемую в народе, "третью линейку" она же Tera The Exiled Realm of Arborea, о чем я вкратце и поведаю.



Собственно все началось с казни различного рода данных на моем винте, ибо объем его всего 200 Гб и он весь забит, а один лишь инсталлятор Теры весит 20+ Гб, не считая установленной игры на 26 Гб. Со слезами на глазах, убив почти все игры Стима, массивные разделы по различным титанам японских видео-игр типа Castlevania, Final Fantasy, Xenosaga и прочее, а также записав все валявшиеся на винте PSP-образы на болванки, я таки выбил место под Теру.

После первого испытания, меня ждало следующее - череда совершенно крышесносных манипуляций с Internet Explorer (а запускается игра представьте - через браузер и только через IE) и корейскими сайтами, предлагающими мне поставить какую-то корейскую фигню. Но вот вроде все что нужно натыкано и IE наконец запустил загрузчик, который обновил клиент и скачал GameGuard, который весил раза в 4 больше, чем обновление клиента. Итак, я наконец попал в игру и первое что бросилось в глаза, это почему-то растянутые обои, на всех экранах загрузки. Видимо они изначально были рассчитаны на широкоформатные мониторы от 20+, а не мой жалкий 19. Далее, процесс создания персонажа, вещь крайне важная и занятная, ведь создаете раз и навсегда. Поскольку с выбором профессии я давно определился, наметив Убийцу (Slayer), то оставалось выбрать расу. Решил проверить слова товарища CrY о мужественности и мощи мужских персонажей и запредельной сексуальности красоте женских. Собственно CrY нас почти не обманул. "Почти" потому, что эльфы мужского образца выглядят ну минимум как аватары Зверева, максимум как голубые, смазливые мальчики пубертатного возраста. Собственно взгляните сами.


Зато девушки у эльфиек это просто сказка, не гипертрофированные анорексички, но при всем при этом сохранившие сиськи утонченность и черты. Своим персонажем я выбрал естественно эльфийку, так как она почти полностью удовлетворяет моим эстетическим вкусам. Опять же, "почти" потому, что эльфийке нельзя настроить размер груди и сделать ее не такой огромной, из крайности в крайность носит корейских моделлеров. Особо не заморачиваясь на пропорциях лица, создал себе эльфийку и попал в мир Теры. Ник Vaishnavaastra не влез, поэтому сделал Amencia.


Выглядит игра конечно кошерно, особенно после столь длительного пребывания в ужасно устаревшей L2 - все-таки она вышла в 2003 году. Вот такую вот гламурную эльфийку с тяжелым двуручником, я себе создал.


В принципе, для тех кто за игрой следит и читает всю инфу, ничего нового не скажу - бой безтаргетинговый, что для ММО в принципе в диковинку. В атаках весь упор на АОЕ - кем бы вы ни играли, вы будете АОЕшить, как в пвп, так и пве. К слову, в пвп тут решают руки в прямом смысле этого слова, никаких уворотов нет кроме тех, которые вы сами должны делать, то бишь пвп напоминает отчасти файтинги, а не чистый обмен уроном. Тут как бы если вам в лицо летит плюшка, у вас есть возможность увернуться не получив урона вообще, а не молить корейского бога как в иных ММО, о том, чтобы плюшка промазала или по крайней мере - не кританула.


Мне игра отчасти напомнила Реквием Онлайн, хотя бы тем, что там вы можете бить противника только тогда, когда стоите к нему лицом (в той же Л2 такой элемент контроля не нужен, достаточно взять цель в таргет и прожимать кнопки), что вносило разнообразие в пвп, где игроки вынуждены были перепрыгивать и оббегать противников. Правда тут эта фишка отчасти отходит на задний план из-за АОЕ-направленности атак. Скажем так - моему убийце все равно, сзади моб или спереди, размашистые удары меча наносят урон всему вокруг. Квесты тут не гриндовые, а казуальные - убей 5 мобов, получи тонну опыта и шмот, делать их весьма легко, приятно и быстро. Собственно на квестах вы и качаетесь.


Локации из тех, что я видел - очень крохотные и для того, чтобы людям было где качаться, в игре созданы "каналы", коих тут около 11 штук. Из того, что мне не понравилось, отмечу следующее - игра выдает 20-30 фпс на железе которое вроде как превосходит рекомендуемые требования к игре (мое железо Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz (2 CPUs), ~2.9GHz, 4096MB RAM, NVIDIA GeForce 9800 GT), изредка бывает даже 40 фпс. Но скажу сразу, что графических настроек там просто тьма и поскольку все было на корейском, у меня не очень получилось поднастроить игру. Еще подгрузка локации тут происходит весьма часто, что выглядит как банальные - тормоза. Далее, по территории - тут нет бесшовного мира как в той же Л2. Все локации по сути, даже если выглядят как фермы, леса, по факту являются будто вырезанными в толще камня коридорами. Куда бы вы не отправились, весьма быстро наткнетесь на неприступные горы, овраги и прочее. Нет привычной по Линейке широты и размаха мира, когда можно от стартовой деревне пешком пройти всю карту, лишь бы мобы не убили.


В заключении скажу, что игра вовсе не является убийцей Линейки и никогда не приблизится к этому ни на шаг, как многие полагали мечтали. Она совершенно другая и по другому играется, как в пве так и пвп, ко всему прочему, до сих пор не анонсировано ничего, что сталкивало бы игроков в игре лбами и заставляло пвпшится кроме каких-то абстрактных боев между серверами. Нет преусловутой социальной системы, которой на лопатки Линейка уложит любую ММО даже не вспотев. Вот пожалуй и все, ниже выложу остальные кадры, снятые мной. Жду игру.






Комментариев нет:

Отправить комментарий