среда, 1 декабря 2010 г.

Начало моей жизни в Lineage II [Часть VII]

Декабрьскую ветку записей открою седьмым рассказом о моем шествии в мире Lineage II, которое включает в себя продолжение моей игры после унылого сервера L2Nightmare. На этот раз, игра будет куда более интересной и стоящей своего времени!



Глава I: Перерождение


Мы прибыли на Готику, возродив нашу консту. Состав партии решили сделать магический разнонаправленных стихий. На роль Пла вызвался Ати, а я могу наконец взять небольшой отпуск и как когда-то на ЛГ говорил Слава — побыть простым смертным игроком. Передо мной стоял выбор между двумя классами: Sorcerer и Spellhowler. Темные эльфы мне жутко не нравятся с эстетической стороны вопроса, а о сорках у меня было представление лишь по Интерлюдии, где они ничего толкового не могли противопоставить другим магам. Spellsinger был занят Ати и он имел за спиной опыт игры за сей класс. Мне не осталось ничего другого как впервые, за все время игры в Линейку, начать представителем своей нелюбимой расы — темным эльфом, а точнее эльфийкой (в конце концов, женские формы всегда приятнее глазу).

Переход обратно на яву, после столь длительной игры на PTS-платформах и ру\евро-оффе дал о себе знать. Игра уже не напоминала классическую L2, а казалась модификацией оной, как любительский мод, в котором есть много интересных фишек, но и недоработок хватает. Например та же "типа" защита от ботов была весьма забавной. Всем персонажам в игре, периодически задавали вопросы о правописании того или иного слова и не ответивший выкидывался из игры (админ преподаватель великого и могучего, не иначе!), а для тех, кто надолго отходит от компьютера, была специальная команда AFK, во время которой персонаж мог только сидеть, но и вопросы ему не задавали.

Онлайн сервера, по моим меркам, зашкаливал для фри проекта. Более трех тысяч для уже открытого целый месяц. Впрочем онлайн на счетчике проекта всегда мало чего значит, лучшими показателями всегда являлись — игровой рынок, визуальная заполненность игрового мира и количество зарегистрированных на форуме проекта. И с этим здесь все было в порядке, даже несмотря на то, что мы пришли на сервер спустя месяц после открытия, все стартовые и нубские локации кишмя-кишели новичками типа нас. Усиленные мобы, так называемые «чемпионы» были серьезным подспорьем в нашей прокачке и добыче ресурсов.

Клан в который мы вступили, по факту состоял всего из одной консты, старых знакомых Ати, с сервера Эвермор. Клан был безлик: тише воды, ниже травы, без альянса, без набора, даже без значка, хотя конста его основавшая уже перевалила за 80 лвл и тихо-мирно сидела в отдаленных залах Храма Язычников. К слову, назывался клан — LesboPower, такое своеобразное название клану дали в честь того, что в КП его основавшей, все персонажи были женского пола.

Для начала нам и этого хватило, так как сокланы помогли со старта с деньгами, чтобы до А-грейда не было проблем с экипировкой. Качались мы весьма быстро, благодаря АОЕ-качу. Одевались так же, по уровню. Высокая плотность населения на всех локациях постоянно порождала конфликты (как же это прекрасно!), которых наш клан до этого, всячески избегал. У клана не было ни одной брошенный кому-то войны или брошенной клану от кого-то (КАК можно дожить до 80 лвл без КВ? КАК?!). Невероятно, "Зачем так жить"? — Подумалось мне тогда. Для такой жизни есть другие проекты, а Л2 это царь горы и только он один.

Мы решили наконец придать клану какое-то лицо и поскольку права были на установку флага у всех, начались дерзкие и юморные эксперименты. Решили остановиться на торговой марке Привет Киска [Hello Kitty]. В клане как ни странно, не было лидера: ни формального, ни неформального данный статус перекидывали друг другу основатели клана, для мобильности. Поскольку на сервере не была реализована клановая телепортация, администрация просто сделала ее через команду, позволяющую перемещать членов клана к лидеру.

На первой же нашей осаде мы не показали ничего особенного, лишь сорвав чью-то чужую осаду, ибо отыграли всего неделю на сервере. Что забавно, на этом сервере играл клан Imperium, тот самый клан, что пришел на угасающий Lineage-Game, незадолго до нашего ухода. Собственно на момент нашего прихода, на Готику там были два крупных противоборствующих сайда, — Imperium (кто бы мог подумать?) и MistOfWar.

Что касается нас, то до следующих осад у нас было полно времени на прокачку и крафт, а также, познание всех тонкостей кривой реализации Lineage в ява-формате. Так выяснилось, что Лабиринты Бездны настроены не корректно и монстры там чрезвычайно слабые, а также при определенных условиях, посещать инст можно несколько раз за день. В Гробнице последнего Императора все мобы имеют эффект «размножения» из Кузницы Богов, что позволяет устроить нон-стоп безумный кач. И прочее-прочее, масса недочетов коих открывается немыслимое множество перед взором того, кто хоть раз играл на официальной платформе. И все их нужно знать, чтобы чувствовать себя как рыба в воде, а не быть белой вороной, на обочине истории. Также за это время мы успели заключить какой-то нелепый союз с подобным нашему кланом, который вообще развалился за пару дней и не принес ничего кроме объявления нам войны от обоих лидирующих сил сервера, в ссоре с которыми и был наш союзник. Моим спутником как вы видите, стала реинкарнация самого Бенома, в ожидании, когда мы получим его истинную форму, захватив Руну! ;D Ну можно же помечтать даже будучи простым игроком, даже не лидером консты, куда уж там клана!

Когда мы подошли к крафту S-пушек и встал вопрос от атрибутизации оных, выяснилась крайне занятная вещь. Остров Ада не был открыт в силу того, что попросту не был реализован как таковой и единственный способ [кроме одноразового квеста на 2 камня] в данных хрониках, кроме острова ада, получить камни ветра\земли, необходимые мне, — тут не работал. Речь конечно же идет о драконах темных вод, после убийства которых должны появляться другие дракончики (кристальный остров). Становится очевидно, что дальнейшее развитие моего персонажа на данном сервере попросту невозможно, а игра без атрибута бессмысленна ну не вставлять же элементальному магу ветра левый атрибут! Ради интереса, мы попробовали потыкаться в квест на открытие Острова Ада — безуспешно, ничего с ним связанное, не было реализовано. Из позитивных моментов могу отметить то, что на следующей осаде, мы разгромили таки конкурентов [да, как вы видите временный альянс атакующих тут так же не был реализован, что на мой взгляд, только плюс] и захватили замок Иннадрил. На этой позитивной ноте, жизнь моего персонажа оборвалась. Сидеть и ждать у моря погоды, теряя время и глядя на то, как остальные развивают своих персонажей, совершенно не хотелось. Я начал нового персонажа, человеческого мага огня или попросту говоря, сорка.

Глава II: Власть Огня

Манипуляцию с ником я сделал подобную прошлому серверу, просто добавив в конец слова букву S. Наличие уже прокачанного овера [Тру] из нашей консты, а также премиум-аккаунт вкупе с АОЕ-качем, позволили поднять моего сорка за день, с первого уровня, до 76. Наш клан между тем, захватил клан-холл Крепость Мертвых, читай — по лору игры поместье семейства фон Хэллманов, элиты Руны. Помимо захвата мы еще и успешно защитили ее от Империума, желающих отнять ее у нас исключительно ради забавы (одобряем-с, люди знают толк во время провождении). Между тем, я приступаю к одному из своих любимых занятий в Грации, — коллекционировании трансформаций, попутно встречая различных старых знакомых, с прошлых серверов. Как все-таки тесно игровое сообщество L2, несмотря на сотни серверов!

Далее мы занимаемся сабами, которые к слову, тоже брали очень весело, в силу того, что были врагами для двух главенствующих сил, которые собственно Баюма и контролировали. Помимо этого была масса желающих просто ворваться первыми и разбудить спящего Императора назло всем тем, кто не успел войти (бесценно!). Хоть это и может вызвать какие-то неудобства, но все же — это весело. К слову, на одном из таких Баюмов, со стороны Империума были использованы некие интересные баги, которые привели к тому, что они в буквальном смысле этого слова, украли босса прямо в процессе фарма оного кланом MistOfWar. Последние потребовали решительных действий со стороны администрации по данному поводу, но не узрев таковых, как оно зачастую и бывает, в знак протеста ушли с сервера, кинув на прощанье вот такую вот фразу. Второй силой, которая могла бы составить достойную конкуренцию многочисленному Империуму, как ни странно, стали мы (шок! кругом немыслимый зерг игроков и кланов, почему мы?), по крайней мере, уже начинали становиться таковыми.

Нашу первую партию сабов, впрочем как и вторую, мы прокачали честным путем, а когда подошла пора третьей, нашли интересную фишку с переливом опыта, в дуэлях за опыт. Вкачивая последний, третий саб, до 75 лвла, за 20 минут. Также, пользуясь моментом ухода MistOfWar с сервера, мы проскакиваем на Антараса в 26 человек и успешно убиваем его, хоть на это и ушли часы (ДОЛГИЕ часы). После чего, растягивая удовольствие, делим сокровища дракона. Антарас как и следовало ожидать, настроен не корректно ох, ну надо же новость! так как на него ложатся любые дебафы, а также нет регена НР, по этой причине, мой сорк нанес больше всех урона Антарасу. Да и где это видано, чтобы Антараса убивали в 26 человек? Правильно — на яве. Впрочем, для сервера с приличным онлайном это та еще новость. Хотя, после руоффа, я уже ничему не удивляюсь.

На ближайших осадах мы помогаем как ни странно — нашим врагам, MistOfWar, точнее тому, что от них осталось, после ухода костяка клана с сервера. Их клан и так можно сказать развалился, а ко всему прочему, на их замок Годарт, покусились наши теперь уже основные враги, Империум. За это время, глава проекта по технической стороне, доводит-таки до ума несколько первых уровней Острова Ада и объявляет от его работоспособности, вместе со всеми сопутствующими квестами не прошло и года! Мы решаем открыть Остров (спасибо тебе, РПГ-клаб, ты научил меня этому), а ко всему прочему — собрать первый на сервере сет династии... по старинке, хардкорным способом, через Isle of Prayers, а не Остров Ада, т.к. пока починят высшие уровни Острова, пройдет не мало времени, за которое можно уже скрафтить пару сетов. Л2 это гонка, где терять время нельзя.

Изо дня в день, вся наша конста начинает фармить так называемый, кристальный остров, набивая там тонны осколков. Вот тут то и пригодились полученные мной знания, еще на рпг-клабе, т.к. те же Империумы, будучи фактически топ-кланом, не знали как и не хотели открывать Остров Ада, ожидая пока это сделает кто-то другой. Тоже тактика с одной стороны, но не недальновидная. Престиж важен для топ-кланов так же, как и прочие победы. Кроме нас, открыть Остров так же намеревался малочисленный типа нашего, но сильный клан Symphony, приходящийся нам врагами.

Все это обязательно сопровождалось ежедневный прохождением криво реализованного (в двух словах, — оно было хардкорно до зубной боли) Облачного поместья и заходом в инстансы кристального острова. Но заход в первый же инстанс, Изумрудную площадь, показал насколько она криво реализована и что самое печальное — непроходима. Ладно хоть возможность брать рецепты и куски династии, никуда не делась. Мы делали несколько заходов в нее, пока я параллельно вел на форуме беседу с администрацией по поводу реализации инстанса и в итоге администрация признала свою ошибку и приняла к сведению, что и как должно быть сделано. Это сыграло против нас, так как во время этих тестовых заходов, мы потеряли дни, в то время как наши соперники в гонке за открытие Острова, войдя один раз в кривой инст, забросили его и переключились на другие. Мы пока так же, отложили попытки пройти кривую площадь и занялись другими, пройдя несколько раз Паровой коридор, в надежде выбить трансформацию в Кечи, а также прошли Кораловый сад.

В это же время мы думаем о том, какой же замок прихватить получше бесполезного Иннадрила, манор в котором интересен наверное пожалуй только самим владельцам. Несложно догадаться, какой замок выдвигает моя скромная персона. В конце концов, мне нужна трансформация в Бенома, это моя главная цель в хрониках выше Интерлюдии, идея-фикс. Ко всему прочему мы берем в клан еще две консты и основатели клана, как и все остальные в нем присутствующие, понимают, что хотя мы и играем без лидера, он необходим. Линейка не та игра, где легко и просто принимать решения коллегиально, здесь в большинстве случаев каждый будет тянуть одеяло на себя и строить из себя командира, под гнетом собственных, причем как часто это бывает, неадекватных амбиций. Нужен кто-то один, принимающий решения, кто-то, кто умеет это делать и уже делом доказал свою состоятельность на данном поприще. Тем более наш клан, хотели мы того или нет, уже вышел за рамки созданного исключительно для круга старых друзей и перешел на крупную серверную арену. Наш ПЛ Ати, как и другие члены консты, а также пара человек из консты основавшей клан, выслушав мнение Ати, упорно предлагают назначить клан лидером меня, но я постоянно отказываюсь. Вы знаете, после столь длительной игры, большую часть которой я и был лидером, чувствуешь себя уже таким старым и уставшим старцем: не хочется влезать в массу вопросов и переводить большую часть игры в чате\голосе, ведя беседы с массой людей и учитывать массу факторов, происходящих на сервере в целом. Хочется просто играть. Тем не менее, это таки происходит, мне навязывают роль клан-лидера, иначе говоря, настойчиво уговаривают. Ну что ж, хотя энтузиазма и нет, зато есть знания, как и что сделать лучше, чтобы вывести клан к новым горизонтам. Одна вещь остается неизменна на всех серверах, меня упорно хотят называть Витей!

Несложно догадаться, куда я повел наш клан на ближайшей осаде. А если быть точным, не совсем наш клан, ведь у нас уже был замок Иннадрил, а клан наших твинков. Претендентов на Руну, помимо нас, было не мало. Как это обычно бывает на осаде Руны, бой начался еще на подходах к замку и продолжился на мосту. После длительных баталий, когда мост был вычищен он неверных, мы продвинулись к фасаду замка, но в этот момент замок был захвачен, одним из шустрых кланов, успевших пробиться первыми к алтарю, пока оставшиеся позади убивали друг друга. Собравшись, мы снова с боем пересекли «крест» и подошли к фасаду замка, где на внешних воротах и развернулась одна из самых жестких битв. Поднявшись к алтарю, нас ждал самый сложный бой и сложность заключалась в том, что у нас не было флага! Соответственно не было возможность вставать после смерти на территории осады, а у врага флаг стоял... прямо на алтаре замка \_(О.о)_/ Нас весьма удивил такой серьезный баг, но тем не менее он не помог нашим противникам удержать алтарь и я прочитал молитву всевышнему. После чего мы заняли плотную оборону на кресте, которую уже никто не смог сломить, до самого финала. Таким образом, Руна, в который уже раз — стала нашей. Какова же была моя досада, когда я узнал, что замок здесь реализован из рук вон плохо и в темницу замка, к Беному невозможно спуститься. Да и в самом Беноме, не прописан дроп вещей! Администратор проекта отложил данную проблему в долгий ящик, так как не счел актуальной. Единственным утешением оставалось чувство удовлетворения от того, что "мой" замок, снова "мой" и собственно, финансовые доходы Руны. Впрочем, деньги эти уходили так же легко как и приходили: на камни клан навыков, академиков и прочее.

Из-за такого провала с Беномом, мне ничего не осталось кроме как продолжить собирать простые трансформации. Также я начал готовить подборку кадров из игры, для проведения конкурса в будущем, для настоящих эстетов и знатоков игры. Кадры из редких, малопосещаемых мест и уголков мира L2, а также вроде бы и знакомых мест, но под особым ракурсом. Ко всему прочему, мне вдруг стало интересно, почему торговую площадь реализовали в унылой и скудной по обстановке, пристани Гирана? Прагматизм прагматизмом, но даже в Гиране это выглядело уютнее. Я предложил перенести весь базар в более логичную для оного локацию — на площадь Острова грез, пространство которой ничуть не уступало пристани Гирана, даже превышало ее, а различны шатры и лавочки соответствовали духу средневековой ярмарки. Вопрос был вынесен на длительное голосование, для игроков всего сервера. Тем временем начинаются обычные, классические линеечные будни: прокачка в ИТ, сопряженная с фармом десятков рецептов на продажу и постоянными пвп, заходы на различных РБ за дропом или фарм СА, а порой просто чтобы попортить кровь врагам и испить чашу полную их слез. Также фармили эполеты на крепостях. В общем все как обычно.

Во время чужих осад, приходили побить врагов или помочь какому-нибудь незнакомому клану, забрать замок у наших врагов. Между тем, один веселый и неплохо развивающийся клан LegasyOfLost пытается забрать у нас Иннадрил, но безуспешно, — каждый из их заходов заканчивается полным провалом. Однако, нам избавиться от замка только на руку, так как это даст возможность переписать Руну на себя, да и вообще развяжет руки в осадном плане. Таким образом, мы меняем замок Иннадрил на два драконник-лука, для собираемой луко-пачки нашим общим знакомым с предыдущих серверов — Французом [SWS Panika на Doomcryer].

В это же время, технический администратор проекта ловит клан Империум на фарме Антараса с использованием пакетных махинаций (хлапекс-шмапекс, все дела), членом консты КЛа и банит его, требуя предоставить информацию по обходу защиты сервера, грозя при отказе баном остальных игроков клана. КЛ не растерялся и пустил в ход свое красноречие, утверждая, что за заслуги его клана во время закрытого бета-тестирования сервера, администрация должна закрывать глаза на такие проступки и в знак протеста, уходит вместе с основной частью клана с сервера. Двумя доминирующими и противоборствующими сторонами теперь становимся мы и Симфония... ну что за дела? Только влезаешь в большую войну, а стороны сдуваются Т_Т

Мы делаем пробный заход на Баюма, так сказать, пощупать его реализацию на сервере, но не тянем босса ни по составу партий, ни по количеству человек, из-за чего и ретируемся. Ощутите прямоту сервера: убили Антараса, но не потянули Баюма! Более того, Антарас был обновлен спустя некоторое время и стал настоящим Драконом, а не ящерицей и наша очередная попытка убить его, закончилась очевидным и сокрушительным провалом. Это радует!

Собственно L2 — командная игра, не поощряющая одиночек и как один человек может добиться высот лишь в консте и клане, так и клан, выходя на крупную серверную арену, должен обзавестись альянсом, дабы расширить свои возможности и мощь, если конечно с другой стороны есть на что эту самую мощь направить. У меня всегда получалось находить выгодных союзников или показывать себя так, чтобы другие, хорошие и выгодные союзники, сами предложили альянс [вспомним LG, Doomcryer'ы] и этот сервер не стал исключением. Из сотен серых и неприметных кланов, в союзниках я хотел видеть тех, кто числился с листе наших врагов — клан LegacyOfLost, тот самый, кому мы поменяли замок на два лука. Данный клан был постоянной жертвой различных насмешек над КЛом чертой которого была манера пафосно воспевать величие своего клана как на форуме так и в игре. Ну и аббревиатура клана тоже заставляет улыбнуться  LOL. Мало кто смог понять причину и тонкую иронию такого стиля общения, хотя разгадка лежит собственно в самом нике КЛа. Также это первый мой сервер, где допустимое количество клановых войн достигло предела в 30 штук! Принятых (от нас) войн естественно было в разы меньше, зато лишь от сильнейших. Примерно в это же время, на сервере начинается информационная война, когда все кому не лень, могут заснять мат от героя или любые другие слова как либо нарушающие правила сервера и отправить его тем самым в бан (ну что за дела, где старая добрая свобода слова? Л2 без треша не Л2). Таким образом мы лишаемся нашего единственного героя, улетевшего в бан на 30 дней, что по меркам рейтов х10, можно сказать, равносильно смертному приговору. В ответ на столь дерзкий ход, наш Толик [Never\Pr1zrak] ловко вылавливает момент с фразами вражеского героя и отправляет его так же в бан — перманентно, причем это был Бишоп из консты вражеского КЛа. Ко всему прочему, видимо не найдя достойной альтернативы, на сервер возвращаются Империум и начинается куда более масштабная война, в силу наличия трех сильнейших сторон. Ну слава Беному, наконец-то!

Вступив в альянс Баюм перестал быть для нас проблемой и первый же совместный поход, окончился успехом. Параллельно мы захватываем на твинков замок Аден, на который помимо нас претендуют другие две ключевые силы сервера: Империум и Симфония. Аден как и Руна, является королем замков на своей территории (южное королевство), таким образом мы становимся владельцами двух лучших замков в игре. Также мы защищаем нашу Руну, у которой желающих занять ее трон, всегда хватаетБеном остался доволен. Помимо Руны, помогаем удерживать замок и нашим союзникам. Ко всему прочему, я совсем забыл упомянуть такую веселую вещь, как получение дворянства, которое на данном сервере можно было приравнять к ежедневной осаде, по масштабности пвп. Каскад слез счастья заливал лицо от таких прекрасных массовых баталий. В силу хроник на которых мы играли, где не было возможности получить дворянство иным способом, кроме как убийством РБ и учитывая высокий онлайн сервера, несложно догадаться к чему это привело. Каждый день в пещере Баракиеля в Долине Святых собиралась тьма народу, которая убивала друг друга за РБ или просто в силу клановых войн. Многие приходили туда каждый день даже не по квесту, а просто повеселиться, ведь в иных случаях, такие скопления народу можно увидеть лишь на осадах. Сами знаете как это бывает: флагнулся кто-то один и... понеслась! Отчасти подобное веселье, хоть и в куда меньших масштабах начиналось в понедельник вечером, во время появления Маммонов.

Между тем, спустя мои долгие споры и доводы на форуме по поводу неработающей Изумрудной Площади, препятствующей к открытию Остров Ада, технический администратор сумел-таки понять как и что нужно сделать, чтобы все заработало как на оффе и мы наконец прошли к Дарнел, получив последний кристалл... Увы, поздние сборы в инстанс стали для нас роковой ошибкой. Мы имея все карты в руках для открытия Острова, не открыли его первыми, так как наши единственные конкуренты в данной гонке, Симфония, буквально за полтора часа до нашего захода к Байлору, прошли инстанс и убили последнего босса, чем собственно и открыли путь на Остров Ада. Но мы все же завершили начатое, ведь всем было интересно как открывается Остров. Участником сего процесса ранее был только я. Поэтому мы сразились с Байлором и когда он пал, завершили квест, открывающий Остров. Большая часть рванувших туда, отсеялась в первые же дни — не потянули даже стартовых мобов гавани.

Теперь наш вечерний кач проходил в "Аду", где мы тестили сам остров: смотрели качается ли там кто-то еще кроме нас и насколько хорош местный кач и фарм. Как ни странно, на острове было весьма пустынно, лишь представители сильнейших кланов изредка выползали побить камней атрибута. Видимо людям не очень понравился тот факт, что Остров пока реализован лишь до третьей стадии.

Между тем, для меня, пришло время перейти к следующему аспекту игры и ступеньке в развитии моего персонажа — Олимпиаде, ну и к лесбо-свадьбеконечно же. Бегло подготовившись, я начал выходить на олимп и каково же было мое удивление, когда в одном из боев я встретил старого знакомого, аж с Llineage-Game! Своего соаллийца DragonFlame, который тут оказался, моим противником.

Обстоятельства сложились столь удачным образом, что ко взятию моего запоздалого дворянства, мы скрафтили первый и единственный на сервере сет династии! Старым как мир и жестким как недельная щетина, способом  через Кристальный Остров. С опозданием в неделю, Симфония сделала второй сет на сервере, что ж, будем считать, что нас счет теперь 1:1. Это был мой первый олимп на сервере с онлайном более 3к людей и должен отметить, что он мало чем отличается от сервера с небольшим онлайном. Средненькие игроки либо вообще не выходят на олимп, либо ловят момент когда там не будет сильных игроков, что как вы понимаете, маловероятно, либо попадаются в бою и получают в щи, отдавая ни на что не влияющие крохи очков. Поэтому несмотря на онлайн, сталкиваться приходилось на аренах по сути, с одними и теми же лицами и что самое напряженное в этом — с сильнейшими представителями своих классов, свободно регающимися и никого не боящимися. Помимо этого, среди семи моих конкурентов был неплохой быть может донатор, багоюзер или просто очень удачливый человек [учитывая факт того, что при открытии сервера были баги позволяющие безопасно точить вещи  феномен удачи видится мне в списке лишним], с переточенной арканой+10, убивающий противников за 2-3 нюка. Сидеть на олимпе приходилось практически каждый вечер, чтобы вырываться вперед, (никаких заливов в клане каждый сам за себя). Часами стоя среди таких же как я, у олимпиадного столба. Мне постоянно приходилось сталкиваться с лучшими бишами сервера в лице Nemes1da и Задрот, ЕЕшками  в лице SAKURA и PsyGirl, а также другими магами и прочими классами, не считая своих прямых конкурентов и само собой — FlamePower. Не говоря уже про прочую элиту своих классов, бой с каждым из которых был весьма напряженный из-за переделанной системы начисления очков. Здесь за один неудачно сыгранный бой, можно было оказаться практически на дне, — лимита по снимаемым очкам, практически не было. Как я отметил выше, залива у нас в клане, не было в принципе, в то время как в тех же Имеприумах, один фармящий АВ, с ником Фасолька, — заливал практически весь клан. Мы долго и напряженно бились с монструозным FlamePower, чья арка+10 снилась мне в кошмарах, играя в пинг-понг первым местом, но в итоге оно осталось за мной, как и заслуженное, выбитое своими личными силами, геройство.

Далее начался сложный период для большинства серверов, т.к. наступил апрель, лето. Онлайн сервера потихоньку начинает плавится под лучами летнего солнца. Клан Симфония разваливается и мы вновь остаемся лишь с Империумом. Других кланов десятки, даже сотни, но речь идет именно о топовой нише. Продолжаем сражаться с Империумом за право попасть к эпикам. Но как мы ни старались, обновленный Антарас не дал убить себя в жалкие 45 человек и когда у него осталось около 20% НР просто взял нас на измор и это хорошо. Такой могучий эпик и должен быть суровым.

Далее наш сорк CrazyJam после 30-дневного бана так и не вернулся в игру, в силу того, что просто уехал на море (лето, чтоб его!), Ати ушел с головой в Доту (без комментариев), наигравшись на Готике, как и наш СВС Зуб (Дима). ЕЕшка Флорис обиделся на то, что с его основы слили опыт для залива сабов и ушел с игры вообще. В итоге партия потеряла: СПС, СВС, Сорка и ЕЕ, оставив из ударной силы лишь меня. У Француза дела тоже шли не важно: полноценной консты ему никак не удавалось собрать. В принципе, мы достаточно навоевались на этом сервере, по крайней мере я: захватили и удерживаем Руну с Аденом, убили пару раз Антараса и Баюма (Фринтезза как вы понимаете, тут естественно не работает). Дальнейших перспектив на этом сервере я не вижу, так как оставшиеся члены партии (кроме Сафи и Невера) полностью солидарны со мной в мнении, что мы выжали из сервера для себя уже все, что только можно. Ко всему прочему, Невер, за то, что Ати и Зуб забросили игру, полностью раздевает их персонажей, что приводит к их серьезной ссоре. Таким образом, нашу партию можно считать распавшейся.

Я начинаю подыскивать новый сервер, а на нашем тем временем, приближается очередная осада Руны. Вы сами уже наверное понимаете, что уйти нужно красиво, защитив свои замки, иначе начнутся вопли о том, что мы уходим из-за поражения. Задача непростая, учитывая то, как поредели наши ряды, впрочем летнее солнце никого не щадит и ряды наших противников, тоже опустели. Как назло, осада сложилась именно так, как когда-то на Lineage-Game, когда я собрался уходить на руофф. На Руну пришли Империум и некий новый но быстро развивающийся, сильный клан, который по сути должен был стать второй силой после нашего ухода. После напряженного боя, нас-таки сломили и отняли замок. Тем не менее, после двух часов баталий на нервах, на уже последних минутах осады, мы все же вернули себе то, что всегда должно быть нашим, — любимый замок Руну. Вот уже в который раз, на протяжении трех лет, не нарушается славная традиция и замок северного королевства Эльмор переходит во владение моего клана, где и остается до самого конца нашего правления в этой стране. После этого лидерство было передано ПЛу одной из наших магических конст, Takopu и мы со спокойной душой, отстояв свои замки, покинули сервер.

Кстати, что интересно, помните я писал о своем предложении перенести весь рынок игры на Остров Грез? Так вот, забегая немного в будущее (на 2 месяца вперед), отмечу, что мое предложение нашло всестороннюю поддержку со стороны игроков проекта и таки было реализовано, хоть уже и после нашего ухода. Приятно было прийти на остров и увидеть своими глазами, как можно повлиять на мир игры, на жизнь игроков и воплотить свои желания в реальность. А что касается сервера, на небосклоне вместо старых звезд, засияли новые, жизнь как это обычно бывает, продолжалась без нас... хоть и недолго. Новым сервером я выбрал TheOnline x7 Gracia Final PTS, открытие которого было намечено на 15 мая.

Наша игра на La2gothic длилась с 5 Февраля до 11 Апреля 2010 года.




Продолжение следует.





Комментариев нет:

Отправить комментарий